четверг, 14 ноября 2013 г.

Настроение дня.

Ну что , мои дорогие, приуныли?
Дела навалились?
Проблемы одолели?
Куча нерешенных задач?
Муж вводит вас в бешенство?
Дети плохо себя ведет в школе и дома на голове у вас сидят? (Кстати, в этом ваша вина)
Если эти все ранее перечисленные пунктики у вас присутствуют, значит самое время включить этот ролик.....и как только зазвучат первые аккорды - сделать полноэкраный режим....и ...и
начать танцевать. При этом стараться на 100% повторить движения этого исполнителя.
Результат вам гарантирован - все будут сидеть тихо...
Ведь испугаются "Что же случилось с мамой?"

У меня все ок!
Не пугайтесь, это я вас так развлекаю!

2 комментария:

Мария Нагорная комментирует...

Блин, жаль только, что в точности повторить не получится)))

Tyna комментирует...

Я раз пять просмотрела))) пару движений могу еще))) Спасибо за Настроение. А я иногда скачу у себя в мастерской между мольбертом и рамами)))