пятница, 7 февраля 2014 г.

Я тут на минуточку .....

... забежала показать , что я выполняю обещанное.
Вот и вторая вышивка появилась. 
Думаю, что все понятно - скоро Валик придет и будет всех поздравлять.
Делаем вывод - нужно приготовится влюбляться , а любить мы умеем!!!
Немножко пораскинув мозгами( они у меня есть!) я решила сделать подушку.
Завтра сбегаю на работу , заработаю денежек мешок!!!! и быстро доделаю подушку.
У меня подарок готов!!!
 А у вас подарки готовы для любимых и самых любимых?
Если нет, то ничего страшного нет.
Воспользуйтесь схемкой из великой сети Интернет и вышейте лавандовое сердечко с маленькими розочками.

 Тут у меня загвоздка случилась - попросили связать комплект.
Отказать не смогла - в спешном порядке вяжу.
Кстати, советую пряжу ЛАНОСО- чудная! великолепная! восхитительная!!!
 Да, чуть не забыла- к своей шапке приделала помпончик.
Нормально?
Всех люблю!!!
Всем хорошо отдохнуть !!!

4 комментария:

Елена-Hellen комментирует...

Ленчик, помпон очарователен:) Который раз поражаюсь твоим скоростям, ну ты и моторная:) Так держать!

ickra80 комментирует...

Давно слежу за бложиком, выхожу из кустов по причине помпона, просто маячок - ооочень классно подобран, мне нравится))))

Кашуба комментирует...

Ленчик, спасибо- самой ужасно нравится!!!! Это подружка -коллега, которая продает шапки поделилась таким помпончиком!!!! Знаешь, думаю переходить на шали, ох и навяжу!!!,

Ирочка, спасибо большое за внимание. Маячок на ножничках? Так это быстро и удобно!

ickra80 комментирует...

Я про то что помпон на шапульке как маячок)))) режики я даже не рассмотрела, все вышивку разглядывала и шапульку))