суббота, 12 апреля 2014 г.

Настроение дня.

Если я просто выставлю фото, то мое настроение не почувствуется вами, мои уважаемые друзья-читатели.
А если я все опишу от души и со вкусом, то.....
могу сказать только одно- идеальный выходной для рукодельницы выглядит так.
Немножко вязания....а вернее все фрагменты связаны заранее .

 Немножко еды, ведь нужно удивить чем-то вкусненьким. Ведь "ахами и охами" от рукодельных красот сыт не будешь. Кстати, рыбка получилась знатная, скажу я вам.
 На кухне - оптическая иллюзия. В коньячном бокале, который остался один- а все его братья канули в мусорное ведро во время разнообразных праздников, лежит самая обыкновенная луковица. А вот в зеркале отображается.......яблоко. Так увиделось мне. А вам?.
У вас возник вопрос - почему в кухне стоит зеркало? Отвечаю - во время ремонта нашли укромное место и поставили временно. Вот так и стоит уже 5 мес.Лично мне нравится.
 Но вернемся к идеальному выходному дню рукодельницы.
Помечтаем:
1.Кресло( еще в мебельном магазине)+
2.Вышивка(вязание)+
3.Пульт от телевизора рядом+
4. Наличие ЛМ приветствуется- должен же кто-то чай(кофе) приносить и угощать.
В данную минуту все есть. Вот только я не в кресле, а на полу- сшиваю плед в кучу. Завтра нужно заказчику отдать.
Ой, чуть не забыла .Сейчас смотрю фильм по книге Розамунды Пилчер "Времена года".
Настоятельно советую, не пожалеете.

А как у вас?

5 комментариев:

Ирина Бахтина комментирует...

Лен, какой прекрасно идеальный выходной день у тебя! У меня тоже неплохой, выспалась, убралась в квартире, приготовила вкусный обед, почистила комп от вирусов, сейчас вышиваю сижу. Хотела спросить, по какой книге этот фильм? Смотрю в интернете - не могу найти книгу " Времена года". Я благодаря тебе подсела на этого автора, только вчера закончила "Дикий горный тимьян" ( кстати не очень, по сравнению с другими книгами). А вот восторг вызвали : В канун Рождества, Семейная реликвия, Возвращение домой, Сентябрь.Читаю взахлеб, не могу оторваться. Хочется найти еще подобного автора, чтобы были такие же волшебные описания природы, быта и конечно загадки.

Кашуба комментирует...

Ир, если не ошибаюсь, то и книга такая есть "Времена года".
А фильм вот тут http://www.ex.ua/7339762?r=2. Я смотрю уже не первый раз , но каждый раз с удовольствием.
Но у меня еще был сегодня рабочий день - бизнес требует моего вмешательства.)

Unknown комментирует...

Леночка, и правда, описала идеальный день:) книги Розамунды Пилчер обожаю:) Желаю Вам хороших выходных!

Кашуба комментирует...

Кристиночка, согласна с тобой - и день клёвый получился , и немножко получила удовольствия от работы, и рыбка- няшная получилась, а Розамунда - вдохновляет, впечатляет, заставляет думать, мечтать и творить.

Датчанка комментирует...

Хороший выходной! Продуктивно отдыхательный)