среда, 6 августа 2014 г.

Летнее Рождество - 4

Когда я начинала вышивать "Рождественскую деревеньку" то и не подозревала, что она будет иметь инфекционный характер. Носитель вируса оказался заразным, и даже очень. 
Симптоматика еще хуже.
И все же в любой болезни есть этот, как он называется по-русски ... эпикриз.
Читаем ".....во время протекания болезни, вышивальщица успешно заразила двух человек"
Первая была Палома, а потом к нашей веселенькой компании присоединилась и Наташа.
Вот такие наши развеселые рождественские дела.
Немножко о самой вышивке.
Как я уже писала - вышиваю с огромным удовольствием. Был перерыв- приезжал самый главный ДетЬ с родителями.
Ну как тут будешь вышивать?
Нужно целовать, тискать, носить на руках.
Одним словом - всячески баловать, ведь на то и созданы внуки- главные дети!!!


 Еще у меня новости с вязального фронта.
Когда-то бездумно навязала вот таких пестреньких мотивчиков. Вязала еще и бессистемно.
Результат - по отдельности вроде бы и ничего, но в пледе - фу-фу-фу.
Расскладывала по разному, а все никак.
 Не долго думая, да под удивительный фильм "Времена года" моей любимой Розамунды ( Ирен, большое спасибо за знакомство с автором) , да с хорошим настроением.....появились первые клубочки обратного процесса.
 Стопочка мотивов уменьшалась....
 ...зато увеличивалось количество клубочков.
 Ну и не забываем о хлебе насущном...
Напал на меня синдром консервирования. Скажу я вам, что сама удивлена, но.....результаты радуют.
Первыми отправились в подвал соленые огурчики. Вторая была икра с кабачков, сваренная каким-то замысловатым рецептом, вкуснющая....Срочно нужно вынести, а то будет как с теми помидорками, которые кушали сразу же после консервации.
Параллельно с сменой у мартена сушу яблоки .....Прям роботун на меня напал.
А сегодня буду делать салат с фасоли.....
К подружке в гости ходила, шляпку прогуляла и на выходе ------фасоль заставила собрать.

Вот такие мои дела.
Всем удачного рабочего дня, хорошего настроения, мира и покоя в душе!!!!

15 комментариев:

Elena Konoreva комментирует...

Ой, жалко связанные мотивчики распускать, по-моему получился бы милый пёстренький пледик!

Natalia Smirnova комментирует...

Вышивка эта очень заразна, спать не даёт, вязать и шить мешает, в общем, безобразие какое-то. Куда вот только такой масштаб пристраивать будем?

Мария Нагорная комментирует...

Да, вышивка - не возможно не влюбиться, я уже и кусочек оч. мелкой канвы подобрала, надо подзакупиться ниточками... к Рождеству, наверное, как раз и начну)))))) Лен, такие суууперские квадратики у меня бы рука не поднялась распускать.

Smily - Света комментирует...

Квадратики - на пледик. Закатки - заныкать, чтобы не съели :)

NATASHKA комментирует...

Деревенька просто загляденье получается :) сама на нее запала, но понимаю, что красиво, но будет потом пылиться в дальнем углу без оформления годами :( поэтому только любуюсь на ваш отшив и истекаю слюной :)
А с квадратиками, Лена, Вы очень жестоко обошлись, вкуснющие были, их надо было не на плед, а на чехлы для диванных подушек пустить.
И а, мирного неба всем. Потеряла связь с родными из Херсонской областии :( телефон недоступен, в соцсетях не появляются :( скажите, там спокойно?

Елена Кашуба комментирует...

Elena Konoreva, он и получался пестренький, но какой-то уж слишком. Не могла обосновать его . Калейдоскоп, но какой-то не радужный, не веселил он меня. А проще сказать, не могла в него вселить частичку души и теплоты.

Наташ, а правда заразный? Я вчера до 23.30 вышивала. Ну еще пару крестиков и так до полночи. Вот тут http://katenokgaff.ucoz.ru/forum/38-3088-1#172042 посмотри идейки . Я буду делать панно на стенку.Или картиной.

http://katenokgaff.ucoz.ru/forum/38-3088-1#172042
Маш, давай догоняй. Он быстро вышивается.Удовольствия куча!!! Каждый день- новый фрагмент. Увлекательно...

Света, квадратики благополучно распустились. А закатки будем делать сегодня.

Наташка, а давай на ты. С квадратиками не жестоко- не будем делать то, что не несет теплоты. У нас все мирно. Только две области пребывают в неспокойном состоянии. Думаю, что ваши родные скоро вам позвонят.Все будет хорошо.

katenkinamama комментирует...

Заразно... я вчера заготовки для декупажа на новогоднюю тему покупала..

Палома комментирует...

А я придумала, чем станет деревенька после отшива! :Р

Елена Кашуба комментирует...

Таня, случайно не плед?
Прям заинтриговала.

Палома комментирует...

не угадала :)

Елена Кашуба комментирует...

Ну если так, то будем наблюдать с удовольствием за процессом и ждать....с нетерпением...

Natalia Smirnova комментирует...

Посмотрела оформление, больше всего применима к моим масштабам коробка, но посмотрю в итоге, что выйдет. А ещё тряпочка моя так умопомрачительно корицей пахнет... Вышиваю и я до полуночи, и днём, как минутка есть. Заразная, заразная деревенька!

Наталья Колчанова комментирует...

Здравствуй(те?), Лена! Я из Сибири, бабушка почти 2-х летнего внука. Американца по рождению к тому же! Вчера проводили домой, гостили в России.
Присоединилась к вам. потому что хочу общаться со всеми рукодельницами, независимо от их проживания. А еще и потому что вы с Украины, а у меня в Донецке брат. Хочется понять почему так все получается? Ведь мы не хотим зла. Мира и добра всем живущим на земле!

Елена Кашуба комментирует...

Наташа Колчанова, мне очень приятно, что вы меня читаете, смотрите.
Как бы вам понятнее объяснить то, что происходит? Хотелось чтобы вы меня услышали, а не просто прочли.
Все началось с 30 ноября 2013 года, когда вышла МИРНАЯ демонстрация студентов. В этот период наш Гарант, он же Президент Янукович, не подписал вступление в Евросоюз.
Их разогнали, избили и т.д.
Вот после ЭТОГО и восстал народ.Восстал против насилия физического, ведь были обыкновенные дети-студенты. А присоединились все. Так получился Майдан.
А потом схлестнулись деньги Великих мира сего.
Вот сейчас идет ЧЁТКОЕ отмывание денег.
У меня нет такое черты- ненавидеть русских. Это такие же люди , как и мы. Вот только мы смогли восстать против ЭТОЙ системы. Это кому-то не понравилось.
Вот как-то так.
Если вы заметили - на страницах блога нет политики.
Много хотелось бы написать по этой теме, Но увы... не хочу скандалов и обвинений в блоге.
Если что-то не понятно .. пишите, с удовольствием отвечу.

Палома комментирует...

Наталья Колчанова, привет землякам!