четверг, 11 сентября 2014 г.

Осеннее Рождество -1.

Вот и лето пришло , закончилось как и не бывало.
Пришла осень.
Мой процесс "Рождественской деревни" продолжается и я плавно перешла с ним в осень.
Итак, вот что было .....
Немножко есть ошибки, но они, к счастью, не видны.
Есть некоторая замена ниточек на Анкор.
В городе нет мулине ДМС и Анкор. Так что произошла замена ДМС на Анкор и ничЁ выходит все равно красиво.
Из-за маленького отреза ткани, я сместила правую нижнюю елку чуть-чуть влево.
А теперь вижу, что все помещается и мне придется довышивать правую сторону елочки. От этого она станет еще краше.
 Вот эти ниточки мне пришлось купить по второму моточку.
Да, спешу заметить белого ушло уже 2 моточка.
Зима....снег.
 И вот, что я имею на данный момент.
Нужно вышить серединку- там домики, которые вышиваются быстро.
Но мне захотелось вышивать небо, и я сейчас вверху.
Осталась самая малость- 2,5 листа и "зачистка".
В моем понимании это там пару крестиков пропустила, там что-то довышивать и т.д.
Этот дизайн хорош тем, что в нем нет бэка, который я не люблю.
Вот такие мои вышивальные дела.
Всем хорошей пятницы и мира!!!!!!

6 комментариев:

Мария Нагорная комментирует...

Красотааа! Но зимы всё равно не хоцца))))

Нина комментирует...

Лена, получается отлично, жду-не дождусь окончания и оформления!

Ирина Бахтина комментирует...

Лен, крутецкая крутотень получается! Я люблю зиму, и зимние дизайны чудо как хороши.

Кашуба комментирует...

Девочки, честное слово- вышивается легко.
и что самое интересное к каждому листу-сюжету хочется рассказать историю, которая в голове родилась. Может к завершению и сформируется все в чудесную сказку.

Unknown комментирует...

Лена, у тебя все легко вышивается. Ты просто из тех людей, у кого все в руках горит. Здоровья тебе и мира всем : )

katenkinamama комментирует...

Круто. Вот раз - и картинка нарисовалась. МНе очень нравится.