суббота, 27 сентября 2014 г.

Книжная полка сентября.

Сегодня есть чуть-чуть свободного времени и есть огромное желание написать в блог.
Итак, что я читаю в сентябре?
 Традиционно- глянец.
Каждый месяц  я его покупаю, но каждый месяц он по настроению имеет свойство изменятся.
В этом месяце......
 Захотелось "Bazaar". Прогуляемся по его страничкам.....
 Как же мне пАнравилась вот Ента сумАчка!!!!Полный Атпад!!!!
Сразу появилось желание под скромным названием "хАчу", но ....
куда носить.....работы человеческой нет, а так для души....хотя чем черт не шутит...
 Всегда тянет к этностилю. Это генная память или что?
 Очень впечатлил этот кардиган!!!! Сразу прикинула сколько нужно пряжи....подумала и решила, что можно и сделать. Подумаешь пару тройку вечеров....

 Уютный свитерок тоже не оставил равнодушной.....
 А это фото для души.
 Вчера я что-то искала в ящиках, которые временно служат книжными полками. Искала книгу для подруги, а нашла для себя.
 Все эти книги мною давно прочитаны, но они такие, что хочется перечитать еще раз и порекомендовать вам к прочтению.
Леонид Дербенев.. Человек, поэт-песенник.
Кто не знает  его знаменитые песни "Есть только миг", "Куда уходит детство?", "Остров невезения", " "Этот мир придуман не нами"..... и много других.
Книгу написала жена поэта - Вера Дербенева. Написала о жизненном и творческом пути поэта. Но написала с такой душой и с таким открытым сердцем, что я ее перечитаю еще раз.
 Так случилось в моей жизни, что книгу каталонской писательницы Бланки Бускетс мне дарили 3 раза. Первую, которая сейчас у меня подарил муж - Алексей Иванович. Этот экземпляр у меня и остался. Он мне очень дорог, а вот два других я преподнесла своим подружкам . Знаете, есть книги, которые оставляют в душе след. Вот так и эта книга. Может она была мне подарена в какой-то особенный период моей жизни, может Алексей что-то подразумевал под подарком, но так или иначе я советую вам ее к прочтению.
....в кресле сидит немощная бабушка, которая вяжет свитер внучке. После болезни она не может говорить, а только наблюдает происходящее в доме...На ее глазах проходит жизнь Дома, а она остается немым свидетелем происходящего.
 Просто прочитайте- не пожалеете. Документальная повесть Юрия Макарова.
 О! Не читали? Даже не слышали?
Настоятельно советую к прочтению!
Вам откроется другой Ширвиндт....он разный, как и время в которое он живет.
 Хм....даже не знаю как эта книга попала в мою библиотеку....
Не покупала и даже не читала.....
Хотя предисловие заинтриговало...." ...эта книга -редкий для современной русской прозы жанр эротического приключения ....
Даже не знаю буду ли читать, хотя ...все возможно..

Вот и все. Всем хороших - спокойных- мирных выходных.
Все будет хорошо.
Не верите?
Я знаю,  я спрашивала.
Честное слово!!!

2 комментария:

Ирина Бахтина комментирует...

Лена, спасибо за подборку, попробую прочитать "Свитер", а то после Пилчер ничто не впечатляет.

Кашуба комментирует...

Ира, да Розамунда - впечатляет...это уж точно!
А "Свитер", думаю, что понравится...