вторник, 18 ноября 2014 г.

Неожиданности и приятности.

Традиционно день рождения я отмечаю в несколько серий.
Так мне проще разобраться с гостями, вековыми особенностями и родственными связями.
Опыт показывает, что так проще.
Готовится , как бы , и не так просто, но в результате все довольны и мне приятно!!!
Вчера кумовья подарили денежки и....целое богатство!!!!

2 мешка из под кофе!!!!
 Честно, я еще не придумала что я с ними буду делать, но мне такой подарочек понравился.
 Принимаю идейки. Поделитесь мыслями...плиззззззз.
А еще у меня дома стройные ряды цветочков и...
 ...бутылочек.
Завтра третья серия - с коллегами ....
Полет нормальный!!!!!

4 комментария:

katenkinamama комментирует...

Мне твои мешки видятся или панно, или сумками.

Unknown комментирует...

Из таких мешков шикарные сумки шьют. На Etsy много видела и рюкзаки, и даже винтажные сумки с кружевом.

Мария Нагорная комментирует...

ээээээ.... тоже про сумку, большую и брутальную, с кусочками состаренной кожи подумалось... а тут более оперативно народ отреагировал)))) Вот сижу, морщу лоб, так хочется соригинальничать-покреативничать))) Лен, если чё надумаю - вернусь и кааак насоветую)))) И пусть праздники радуют, а хлопоты не утомляют!

boliri комментирует...

Сумки! обалденные большие сумки!
__________________
С днем рождения! Счастья, здоровья, любви и всего-всего!