понедельник, 19 января 2015 г.

Привет с 2014 года.

В канун Нового года знакомая сделала заказ - связать жилет, т.к ей дубленке холодно.
Скажу честно, что мне больше нравится пуховичок- легкий, удобный. Не могу ничего плохого сказать о моей дубленке, но мне в ней холодно.Мерзнет спина.
Но вернемся к нашим баранам.
Итак, пряжа была заявлена ..."на мое усмотрение". 
Я выбрала "Богем"
Название такое - классное!
 Быстренько, как я умею, я связала спинку жилетика, а перед......
 ...приехали гости и вместе с подарками привезли вирус, который выбил меня из рабочей и праздничной колеи на долгих 10 дней НичегоНеДелания.
 Вот в таком виде все валялось с 27 декабря......
Хочу сказать, что я еле-еле вернулась и до вязала. Болезнь дала рецидив и я абсолютно не хотела ничего вязать.
ЧесСлово!
 Сегодня я все закончила и вот жилетик во всей красе.
На спинке узор лег ромбиками.
 Спереди тоже какое-то подобие узора получилось.
 Вот и все!
Всем хорошего семейного вечера и чудесного настроения!

Комментариев нет: