воскресенье, 1 марта 2015 г.

Самым удивительным образом.....

.... пришла весна и заполнила каждую свободную клеточку нашего организма.
    Пост без форточек - еще не проснулась.
   Да и природа проснулась от "зимней спячки" - с утра светит яркое солнышко и так хочется радоваться новому дню.
Но..... Обстановочка в наших соседних и не ошибусь сказать - в братских странах, не самая приятная. А если по- честному,то хреновая. Уж простите за мой плохой " французский".
Хочу заметить ,а вернее вспомнить капитана Врунгеля....... Как корабль вы назовете, так корабль и поплывет.
Давайте назовем корабль "Радость"
Давайте будем радоваться ! 
Давайте запустил в мир много позитива и от этого в мире станет светлее!!!
Пишу и вижу улыбки девочек, которые в личку написали: " Куда пропала,  Лена?"
И в тоже время вижу ухмылки:" Чему радоваться ? Правительство плохое, цены бешеные, все плохо,...."
Девочки, давайте все равно наполнять мир красотой и хорошими делами, мыслями.
А пока в этом мире не стабильно и не все так нам хочется, давайте будем рукоделить.
Начну с себя......
Вяжу плед " Настроение" , ох и красивый он у меня получается!!!
Цветовая гамма - ух и ах!!!!
Чтобы было понятно - палитра впечатляет!!!! Вышиваю два ДИМа и от этого получаю колоссальные удовольствие!!!
Не думайте ,что у меня все в шоколаде- я пока только ингредиенты  для варки шоколада покупаю.
Какао есть, масло сливочное купила .... Осталось дело за малым- поехать в Простоквашино и взять вкусного молока. Матроскин говорил, что молока не видели пока.....
Думаю, что молоко я куплю и мой шоколад будет самым вкусным!!!!!
Сейчас я далеко от дома, тоскую за родными и Чеширом. Но все когда- то закончится.
ВЕСНА пришла и это самая позитивная новость сегодняшнего дня!!!!!!
УЛЫБАЙТЕСЬ, Господа, улыбайтесь!!!!!!

Комментариев нет: