среда, 8 апреля 2015 г.

Еще один плед.

Уже ни для кого не станут  удивительными слова "Я связала плед....очередной!"
Это у меня 40-й по счету.
Да, я и сама удивилась, что он связался так быстро. 
В норке хомяка лежало 10-15 цветных серединок.
К ним добавилось огромное нервное напряжение. Кто в теме тот меня поймет. 
Для всех других, моих дорогих читателей, объясняю - я ждала результата собеседования.
Пока ждала - вот связала плед для своей любимой подружки.
Хотя , какая она мне подружка?
Она уже давно в разряде родственников и называется "Сестра"!
 Дорогая моя, сестра!
Мне очень приятно осознавать, что ты у меня есть. 
Как недавно ты сказала, что родственников не выбирают, а вот друзей - да, мы выбираем или нам их посылают Ангелы.
Ленка, пусть в твоей жизни все будет хорошо, нормально и без виражей.
(Не бери пример с меня)
Пусть все самое сокровенное сбудется и ты упадешь на попу, она же еще называется - мягкое место, и просто Абалдеешь от неожиданности.
Пусть тебе ,да и нам всем , светит яркое, мирное солнце!
Кстати, такой мотив только один в пледе- такая была задумка.
 Пусть твой ДетЬ порадует тебя своими успехами и победами!
 И пусть эти 1,5 кг шерсти греют тебя, ведь я то знаю какая ты мерзлячка.
Я тебя люблю!!!!
Да, Ленка, это я тебе к Пасхе приготовила, а на Днюху другой подарочек будет!!!
( В этом месте я ей показываю язык!)
Всех поздравляю с наступающим праздником Пасхи!
Миру в родині - щастя в країні!!!!

Комментариев нет: