среда, 9 сентября 2015 г.

Вот и лето прошло.....

...именно в этом году лето прошло стремительно быстро!
Не заметила вообще, что была смена времен года. 
Такое ощущение, что в поезде проехалась , а за окном мелькали станции под названиями Зима, Весна, Лето.
На станции Осень я вовремя сошла и задержала отправление поезда самым банальным стоп-краном.
Мгновенно мой состав остановился и я удивилась прекрасной природе и вообще тому, что есть у меня.
Спасибо и благодарю!!!
А теперь постараюсь вместить в одном посте отчет по моему летнему путешествию.
Если коротко описать или показать, то вот это фото с маками самым наилучшим образом показывает  мою летнюю жизнь.
На плотном асфальтном покрытии я стремилась , и это у меня удавалось, цвести и радоваться жизни!!

 Иногда мне хотелось просто чашечки ароматного чая.....
 Редко видела своего внука, так получалось....
 Иногда провожала уходящий день, сидя в очень уютном ресторане ...
 Редко виделась с подружками , но как правило, всегда с хорошим результатом!
Правда, сестрички?
 Редко выходила в свет...ох и редко. Но зато всегда уверенно и ...непринужденно.
Ведь можно поражать , но нельзя разочаровывать.
 Каждый день имела возможность любоваться чудесным небом..
В этом году вспомнила, что когда-то, давным -давно я жила в селе и имела возможность работать на земле ...
 На уборке картофеля у родителей ЛМ я увидела вот таких милых богомолов...
Говорят, что после спаривания самка съедает своего ЛМ..
Мда....печалька...
 Потом мы жарили шашлычки....немножко темного цвета они получились, но вкусняшки...
 Часто в дороге видела как садится солнце , и я была благодарна уходящему дню.
 Всегда успевала радоваться жизни, ...
 ... а если рядом были хорошие люди, то это был драйв!!!!
маленькое достижение этого лета.
Благодаря нашему повару Андрею я научилась варить прозрачные супы и кое что еще. 
Кстати, он нарезал лук, улыбаясь мне, и не смотрел на то, что он делает.
Это меня поразило!!!
 Вот такой супчик овощной...ученический, я могу сварить сама..
 А это уже моего собственного приготовления.
 Иногда , очччччень редко только 3 раза, я кушала самую обыкновенную солдатскую тушёнку.
 Этим летом я встретила самого настоящего бандеровца, но вот в таком виде.
 .....уставшие ноги....а за спиной 15 км пешком по степи и температура +39.
Жесть!! Но и это я прошла...
 В редкие минуты , когда у меня были выходные , я посещала , да-да именно посещала свой дом и разделяла минуты тишины с самым любимым Существом.
Кого интересует жизнь Чешира, спешу сообщить - живет сам в квартире. Его кормит бабушка -соседка и он не тоскует. Даже поправился и доволен жизнью на все 100%.
 Очень редко, а именно 3-4 раза за все лето, я имела возможность встретить утро дома.
Почему-то рука предательски тянулась у сигарете....я ведь не курю.
 Ну и главное достижение путешествия в моем экспрессе- я сбросила 12 кг чистого веса.
Еще какое-то количество балласта осталось, но это уже не так страшит.Главное, что к заветной черте уже чуть-чуть осталось и.....обещали носить на руках.
Улыбнулись все?
 Ну , как там говорят, вот и лето прошло.....уже осень.
Было 2 полноценных выходных дня. Что сделала?
Связала 2,5 пары носков.



 Показала дорогу в банку 25-ти кг помидорчиков и....

приготовилась к следующему путешествию.
Очень надеюсь, что все прелести осени я сумею увидеть и запечатлеть .
Чтобы потом писать больше постов, а то я заленилась что-то.

Я знаю - что нам можно, а что - нет, 
У неба - снисхождения не молю. 
Но однозначный не найдя ответ, 
Я всё ж - ЖИВУ, МЕЧТАЮ и ЛЮБЛЮ!



Комментариев нет: