четверг, 15 октября 2015 г.

Книжная полка внука или .....

...гены пальцем не задавишь.
Хочу рассказать о новых книгах, которые я купила своему внуку Оресту.
Ребенку 1 год и 10 мес, книги сам пока еще не выбирает, а пользуется книжными вкусностями бабушки и родителей.
Одним словом, что купили, то и смотрит-читает.
Любовь к книге перешла , от меня... это я так думаю.
А если и не от меня, но меня радует то, что он их любит, любит слушать когда ему читают.
Предпочтение отдает любимым книгам и сказкам.
Может слушать по несколько раз.

 Итак, поехали.
"Большая книга для маленьких друзей" рассказывает о приключениях друзей -мишки, лисенка и барсука.
 Очень красивые иллюстрации .

 "Моя первая 1000 английских слов" .Тут и так все понятно - слова сгруппированы по темам.

 "Найди и посчитай". В книге более 100000 картинок, которые нужно найти и посчитать.
увлекательно, сама сидела рассматривала с удовольствием.


 "Ухо-лапы-хвост"- веселые стишки для детей разного возраста.
 и прикольные картинки .
 Две книги из серии "Мишкины истории".
Очень красивые картинки с поучительным текстом.





Одним словом- радуюсь, что такие нужные книги пополнят книжную полку моего внука.
Всем хороших и радостных дней.
Мира и благополучия!!!
Тепла в душе и счастья в общении!



Комментариев нет: