воскресенье, 24 января 2016 г.

Буква П и все, что с ней связано.

Давайте я вам расскажу об одном своем Путешествии и что с ним было связано.
Когда-то давным -давно в сети интернет я познакомилась с Наташей.
Знакомство наше произошло на почве рукоделия. Она Прекрасная вышивальщица.
Знакомство наше было виртуальное, а потом в один прекрасный момент как-то неожиданно для себя я решила поехать в гости. Наташа постоянно меня приглашала.
И вот я, отработав, вернее отпахав 20 дней без выходных , после дня рождения, которое я тоже встретила на работе, решила поехать в Россию, в прекрасный город Белгород.
Город реально красив, но дождливая погода не дала возможности полюбоваться им на всю катушку.
Впрочем, это я наверстаю весной.
Все свои впечатления я записала на одной странице блокнота. 
Читайте, смотрите, а я попробую вам все это расшифровать.
Наташа меня встречала всей семьей- муж Андрей, сын Родька.
Милейший ребенок, так и хотелось его потискать.
 Познакомились мы уже в машине, и само собой получилась маленькая прогулка -экскурсия по городу. Было очень приятно- такое впечатление, что мы знакомы 100 лет, а не каких-то 9 и то в интернете.
Для меня ребята сделали праздник. Никакого напряга- Россия- Украина не было вообще. Никакой политики, никаких трений. Что говорить- умные, не тупые и прекрасно понимаем, что происходит по обе стороны баррикад.
Дома меня ожидал теплый прием и обалденно вкусный пирог.
Слоеное тесто+ консервы рыбная+ зеленый лук+яйца+твердый сыр.
Вроде бы ничего не забыла?
 Начинали с водочки, потом пиво. Я с ужасом думала, что со мной будет дальше?
Но сработал принцип душевного тепла, понимания и уважения.
Непринужденная беседа обо всем и ни о чем не давала возможности быть в состоянии о-ля-ля.
Переместились в баньку. Там было чудесно!!!
Андрей смачно отхлестал меня вениками, а рядом смеялся Родька от того, что Лена пищала от боли.
Парная, а именно такая, для меня была впервые. Просто потрясающее общение сделало приятным наш вечер.
 Родька сразу взял в обиход мои подарки и начал с Наташей шкрябать картинки.
Миньоны лежали рядом - это любимые Родькины мультяшные твари.
Перед тем , как сказать это слово- миньон, я мысленно просила Боженьку, чтобы не вылетело почти созвучное.)))
 Подружка приготовила пакет удивительно теплых и приятных подарков, которые было не только приятно получать , но и тискать их потом.
Набор от Золотого руна и пакет еще всего нужного и классного.
А Андрей меня сразил наповал......подарив мне утром подарок, которому нет цены- 5-ти ступенчастый фильтр для очистки воды!!!!!
Я реально была в шоке!!!
                                                                
На следующий день мы с подружкой пошли по девачковым местам, сами понимание, что по магазинам.
Я обалденно смотрела на цены и реально понимала, что цены в России ниже. Вследствие чего мой внук получил очередной Лего и еще большой пакет подарков от бабушки. Все игрушки были с развивающим уклоном и в разы дешевле, чем у нас.
Меня в такие магазины пускать нельзя!!!
Для себя хотела курточку....я ее прогуляла в игрушечном отделе.
Получив массу приятного позитива мы вернулись домой.
Теперь я жду ребят в гости ко мне. Вот только эта дЫбильная ситуация между нашими странами не дает возможности просто так приехать в гости- нужны какие-то бумаги и т.д.
Все равно будет и на нашей улице праздник.
Я знаю и в это верю.
Андрей, Наташа, мой чудесный Родька спасибо за сплошной позитив и приятный прием!!!!
Вот такое у меня получилось приключение с буквой П.

11 комментариев:

Ludmila Mistryukova комментирует...

Какие вы молодцы!

Кашуба комментирует...

да, ребята - супер классные!1
счастья , радости и приятных моментов!

Smily-Света комментирует...

Какие молодцы! Как здорово, когда получается такая вот дружба

Кашуба комментирует...

Света,спасибо!

Кашуба комментирует...

Света,спасибо!

Кашуба комментирует...

Света,спасибо!

Датчанка комментирует...

Отличная идея с впечатлениями на листе! Славный развирт!

Кашуба комментирует...

Почему получилось на листе? Я уже ехала в такси на вокзал, а в голове плчсали слова восхищения, и все на букву П.села в маршрутку и все быстро записала.

Кашуба комментирует...

Почему получилось на листе? Я уже ехала в такси на вокзал, а в голове плчсали слова восхищения, и все на букву П.села в маршрутку и все быстро записала.

Нина комментирует...

Лена, это просто классно! когда люди знакомятся, общаются и получают большое удовольствие от этого! Завидую по-доброму! В блогах затишье последнее время (в своем уже ооооооооочень давно не появлялась), а сегодня вот решила почитать немного!

Кашуба комментирует...

Ниночка, спасибо за теплые слова!1 Легкого общения без границ!