понедельник, 1 февраля 2016 г.

Привет,Малыш!

Привет, мой дорогой ребенок!
Знаю,что у тебя будет возможность прочесть мой пост.
Как классно, что Ты у меня есть!
Чудесно,что я имею такого прекрасного сына!
Мне просто Судьба подарила царский подарок!
Сегодня я проснулась,довольно таких рано-4.29.
Вспомнила Мери  Поппинс и ее песенку о том, что изменения в природе происходят год от года...
Улыбнулась.....ведь погода "балует" нас в феврале.....вчера -4 и сегодня +7.
Но это все такие банальные мелочи.
Игорек, я тебя поздравляю с Днем рождения!.
От всей души и самыми искренним словами. 
Желаю крепкого здоровья, счастья.
Пусть в твоей жизни все складывается самым удивительным образом.
Пусть всегда на твоем пути неизменными спутниками будут Вера, Надежда и Любовь.
А ее Величество Госпожа Удача будет рядом.
Пусть в твоей семье будет мир и согласие. 
Пусть маленький сын Орест радует тебя своими успехами, а верная жена - вкусными пирогами.
Я счастлива ,что имею такого прекрасного сына.
Восхищаюсь твоею мудростью и рассудительностью, терпением и упорством в достижении поставленной цели.
Пусть верные друзья будут Друзьями.
Всего тебе только хорошего и прекрасного.
Твоя мама.


11 комментариев:

Lusi комментирует...

Прекрасные пожелания! Поздравляю, Лена! Здоровья вам всем!!!

Рукоделия Natali комментирует...

трогательный пост)
здоровья маме и...малышу))

Юля Леонидова комментирует...

Лена,поздравляю, просто счастья вам всем!

Фру Петерсен комментирует...

Лена, поздравляю с сыном! КАк хорошо, когдао детях можно сказать такие слова.

Ирина Жаданова комментирует...

Леночка, с именинником Вас)))

Nata76 комментирует...

Леночка, с днем рождения сыночка) Здоровья ему, удачи, любви. Самое главное богатство в жизни он уже получил - такую маму)

Елена Кашуба комментирует...

СпасибО!!

Елена Кашуба комментирует...

Спасибо. Написала на одном дыхании. Без правки

Елена Кашуба комментирует...

Спасибо. Так приятно!!

Елена Кашуба комментирует...

Спасибо. Так приятно!!

Ludmila Mistryukova комментирует...

Лена, с небольшим опозданием поздравляю с днем рождения сыночка! Здоровья крепкого всем-всем!
Фото умилительное и очень символичное - в каком бы возрасте не были дети, для мамы они всегда останутся маленькими мальчиками/девочками, которых хочется опекать, лелеять и тискать:)