воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Ответ Герцогине.

Танечка, на твое восхищение моими цветами - пишу пост. 
Все дело в том, что особой дружбы с орхидейками я не вожу.
Ну нравятся, но не более и не до фанатизма
Я люблю больше фикусы Беджамина 
Это мои и это любовь.
Первая серия с орхидеями была у меня в 2007 году.
Тогда я жила в Харькове и друзья мужа на день рождения подарили мне 7 орхидей.
Тогда орхидейное движение только зарождалось и особой информации о них не было.
Я смело взяла и все пересадила в грунт.....
В этом месте 3,14......3,14.......3,14.
Они все умерли по очереди.
На следующий день рождения мне подарили уже 9 красавиц.
Больших, на 3 -4 ветки каждая. 
Орхидейное окно было восхитительное!!!!
Но случился переезд.....зимой
И я все подарила подружке.
Потом уже дома, работая в школе , понемножку начала расти моя коллекция..
Было около 6 штук...
Но случился ремонт и я все отдала подружке.
Сейчас в моей жизни 4 серия с орхидейками
Жду...что будет с этими.
История этой серия такая.
Приезжал в отпуск ЛМ. Вышел за хлебом - пришел с цветком.

 А сиреневую и белую я подарила сама себе за.....это уже новая история.
Она имеет окончание, но через 65 дней.
Подождем?
Думаю, что да!
Всем удачной и приятной недели.Хорошего настроения и много позитива!!!
Р.С Танечка, думаю, что я тебе ответила на твое восхищение.)

1 комментарий:

Герцогиня комментирует...

Леночка ответила))
А у меня пока только 1 серия с орхидеями. Их всего две - одну купила на распродаже и в прошлом году она у меня цвела первый раз, вторую подарили деткой на работе и какого она цвета я пока не знаю. А вообще орхидеи нравятся давно, но страшно было их заводить. А тут покупательница пришла и нахваливала свои орхи... в общем "Остапа понесло".
Фикусы Бенджамина тоже очень люблю, но последний ппитомец погиб от перелива и нового пока не заводила. У меня пол подоконника занято спатифиллумом и юккой.