суббота, 19 марта 2016 г.

Прогулочное....

В Киеве встречалась с подругой Всеволодовной. Встреча прошла как всегда- позитивно и приятно.
Место встречи изменить нельзя - Контрактовая площадь.
Почему - исторический центр, красиво, удобно для нас, наличие всей инфраструктуры сосредоточено в одном месте и в пяти шагах друг от друга.
Что же из инфраструктуры нас интересует?
Андреевский узвоз.
Кафешка "Мафия"
И наличие нескольких магазинов с предметами для рукоделия.
Зашли к Володе в "САМСОН".
В этот раз не повезло мне....нужной пряжи в наличии нет....
Печально, но ...
я быстро себя порадовала вот такими крючками для вязания - очень удобны, рекомендую настоятельно!
Потом мы хорошо посидели в "МАФИИ". Посетителей было мало и та атмосфера, которая всегда присутствует в этом месте - была восхитительно чудесная.
Потом уже дома, зализывая раны...ну были у меня приключения...мозги мне пытались делать, я себя побаловала очочками.
Вот такая новая форма, и таких у меня еще нет!
Да, кстати, сзади картина ,вышитая моими золотыми руками. В этом месте смайлик.
Вышивала 6 дней - с 1января 2009 года по 7 января 2009 года.
Очень захотелось вышить.

Немножко о Чешире.
Сейчас я работаю далеко от дома и дома бываю 2 раза в месяц. Он живет сам, смотрит за ним соседка- бабушка Нина.
Она его очень любит. Но когда он шалит, то ведет с ним длинные воспитательные беседы. Вроде бы и на пользу, но может и  не послушаться.
Вот такое оно лукавое , это серое Существо.








1 комментарий:

SmNat комментирует...

Приятной и плодотворной тебе весны, Леночка!