пятница, 4 марта 2016 г.

Выставка. Киев.

Всем привет!
Большой и приятный!
Теплый и искренний!
Весна. а значит рукодельная выставка 2016 г.
Место проведения м.Левобережная.
Выставочный центр.
На выставке я не была года 3. Это точно. И ничегошеньки не изменилось за эти годы.
Прогресс?
Может и есть только в сторону развития вышивки бисером.
Предупреждаю - это мое личное мнение.
Бисерных заготовок - маСССССа. И все какие-то никакие.
Может быть я предвзято отношусь, но уж простите- не нравится и все.
Вру- понравилась вот эта картина, вышитая бисером и все. И не факт, что я купила бы этот набор.
Ой, я забыла сказать , что я на выставке была с подружкой Леной , в сети все ее знают под ником Лена Мастерица и ее мужем Володей.
  Вернемся к нашим баранам и поговорим о том, что ПОНРАВИЛОСЬ И ОЧЕНЬ.
Понравилась и мое мнение сошлось с подружкиным - фирма Лука-с из Молдавии.
 Их работы настолько хорошо сделаны, настолько красиво отшиты, что хочется низко поклонится дизайнерам за такую волшебную красоту.
 Чем-то напоминают Тею Гувернер, но своя изюминка присутствует. Руки чесались что-то прикупить. И цена вполне демократичная. а если учесть, что остаток мулине велик, то наборы Луки - это большое удовольствие для вышивальщицы.
Рука дрогнула и предательски потянулась к кошельку,но быстрая визуализация сделала свое дело. Перед глазами отчетливо нарисовался мой банановый ящик с неотшитым ДИМом и все.
 Прощай Лука с и до новых встреч. Кстати, советую очень начинающим. у которых еще не завален компьютер гигабайтами схем и у ящиков комода не отваливается дно от вышивального добра.
Что понравилось еще ?
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ УЖЕ ГОТОВЫЕ ЖЕНСКИЕ СОРОЧКИ.
Девочки, нельзя пройти мимо и не посмотреть. тончайшая вышивка, прекрасное исполнение и титанический труд.
цена?
Цена просто хорошая, как для такой РАБОТЫ  - 8500 грн.



 А потом  понравились фрагментики . Я их вам и покажу.
Платьице для маленькой красавицы.
 И салфеточное панно этой же мастерицы.
 Что-то подобное я недавно видела на Пинтересте. Интересная идейка как по мне.
Потом не могла не сфотографировать вот эту девушку в миньйоновской шапочке.
Наташа, я сразу вспомнила Родьку и мое обещание ему данное- плед с этими миньйонами. Господи , прости всегда хочется другое слово сказать.
 Ну и самая главная часть встречи и посещения выставки.
Подарки - покупки.
Ленчик подарила мне вот такую невозмутимо- категорически прекрасную салфетку...
Не удержалась и фотографировала прямо на машине.
А вот она на кухонном столе. 
С учетом того, что все мои гости и родственники аккуратные, то она будет лежать каждый день и радовать глаз.
Дорогая подружка, огроменное тебе спасибо.
                                          
Купила себе рисовалку- 50 котов. Чтобы моя серая Тварь не так тосковала.
А то вчера, от радости и назло мне сделал пи-пи.

Вот Оно недовольное лежит и задает дурацкий вопрос :"И Шо я такого сделал?"
                                        
Еще купила пряжи для работы. Серая - это лен, фисташка- это акрил.
 Лена подарила мне спицы . Ножнички я купила сама себе- 8 Марта на носу, а я неоподаренная еще.
 Книгу по старинным узорам вышивки.

 Дома ждал подарок- очередная орхидея от ЛМ.
Спасибо, дорогой.
Умеешь сделать праздник.

 Ну вот вроде и все.
С наступающим праздником, дорогие девочки!!!
Мира , счастья и здоровья.
Радости и благополучия.
Терпения и мудрости.

А если кратко - будь счастливы всегда и везде!!!!!

5 комментариев:

Unknown комментирует...

;-)) Лена, весной и праздником повеяло со страниц твоего блога) Столько красивостей! А главное - ты в прекрасном настроении!!!!!!

Елена-Hellen комментирует...

Ааа, и у меня такие ножнички, благодаря тебе:) Спасибо, дорогой мой человек, за общение и подарочки! И когда ты нафоткать столько успела? Я очень жду, когда ты вышиванки начнешь. Узор выбрала уже?

Кашуба комментирует...

Наташа, и тебя, дорогая, с праздником Весны!!!! Настроение всегда прекрасное, вот тогда тучка нашла и все такое....)

Ой, ну прям там. спасибо за красоту - салфетку. А конфетки вчера спасли от голода.)

СВЕТлый понедельник комментирует...

Елена, такая оригинальная шапочка и вам очень идёт!
Хотела у вас уточнить: какие отшивы от Лука-с привлекательнее - крест или гобелен? Или все они хороши?

Кашуба комментирует...

Конечно и однозначно - крестик!