пятница, 13 января 2017 г.

Еще чуть -чуть и ....

... я забуду как в блог писать.
Всем приветики, кто еще меня помнит.
Ух...заленилась я что-то. 
Всему виной( ага ..сразу отмазка, что долго в блог не писала) телефончик, такая себе маленькая штучка,которая напрочь переплюнула комп и установила ленивое приложение....называется оно"ЛеньПисатьВблог"
Ну вот. я снова здесь.Не даю никаких обязательств- пишу по настроению.
Ой,вру- настроение есть всегда!!!!
Ну чЁ?
С Новым Старым Новым годом!!!
Здоровья всем удачи!!!
Почему не здоровья?
Все до банальности просто: на "Титанике" все были богаты и здоровы....а вот ЕЕ Величество Госпожа Удача как-то обошла всех стороной...
Печалька, но все же всем УДАЧИ!!!!!
Пусть она, эта самая Удача, не покидает вас до следующего нового года.
А потом я придумаю новое вам поздравление.
Итак, я открываю ВЫШИВАЛЬНЫЙ ГОД.
Довязываю два свитерочка- детский и взрослый и ФСЕ!!!!
Страстно , до одури хочу вышивать!!!!
Включаю свои силы,которые глубоко спрятаны и ВЫШИВАЮ.
Вот сегодня я с вышивкой от РТО " Я сегодня новогодний"
Такой милый совенок.
Вышила за 3 дня...если не считать предпраздничную суету и т.д.
 Сегодня у нас пятница,13 января 2017 года и крестница принесла мне вот такой прекрасный ужин.
Традиции на Украине никто не отменял!!!
 Ну и если кто-то меня забыл - фото сегодняшнего дня.
В новую жизнь с новой стрижкой и светлыми позитивными мыслями!!!
Всем хорошего настроения, веселых праздничных дней и всего самого хорошего!
Слышите?
ХО-РО-ШЕ-ГО!!!!!

11 комментариев:

Надежда-nagual комментирует...

Леночка, привет! С Новым годом тебя и с новой стрижкой! С новыми вышивальными планами! Желаю их осуществления!
И еще желаю всем нам не пропадать, как-то получилось, что многие мигрировали в Инстаграм,я в том числе.
Желаю нам не забрасывать свои блогодомики!

Ludmila Mistryukova комментирует...

Лена, с Новым годом! Как я тебя рада здесь видеть! Ппомнят и ждут тебя здесь! Заходи почаще!
Вышивка классная! Было здорово наблюдать в Инстаграме, как она растет:) Инстаграм хорошо, но иногда хочется поболтать, а это лучше здесь:)

SmNat комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
SmNat комментирует...

Из-за опечатки пришлось удалить комментарий...
Леночка, мы тебя не забыли, мы помним! И я рада совёнку, стрижке и новым рукодельным планам!

Кашуба комментирует...

Девочки, ааааа как приятно , что вы меня помните!!
Да, я тоже в Инстраграм перешла- классно, но согласна с Людочкой- поболтать хочется.
До связи в блоге!!!!

OStepaska комментирует...

И я попала сюда пару дней назад соасем случайно - искала фото своей старой вышивки, а их половина не отображается( Обидно.
Сейчас вложила малышню спать и зашла тряхнуть стариной - блоги почитать)))
Тебя тоже с Новым годом! Счастья огромного преогромного!!!

OStepaska комментирует...

Т9 - это жесть! Но править не буду - сил уже нет))) Пусть будет "Вложила спать" и остальная чушь)))

Герцогиня комментирует...

Леночка привет! С Новым годом! Прекрасно выглядишь!
Как я тебя понимаю про "лень писать в блог", сама в эти ряды записалась давненько )) Мне последнее время лень много всего и фотографировать работы, и обрабатывать фотки, и, конечно, писать в блог)) Читать других эт каждый день и несколько раз в день, а вот писаааать... неа... не получается ) Каждый раз даю обещание писать почаще и каждый раз пропадаю все дольше и дольше ) Ничего, прорвемся )

Akane комментирует...

Елена, С Праздниками всеми! Пожелаю здоровья, удачи, счастья, любви, добра, тепла, света в душе, времени и вдохновения на рукоделия, и на показы рукоделий в блоге :P. Я тут переодический гость, причём тот, который волнуется, всё ли в порядке, раз нету постов новых. Угу, как ни странно. Удачи и новых свершений :).

Датчанка комментирует...

Всему виной ФС)))
Прическа классная! Сова типа" ну что, наступил?"
С праздниками!

Кашуба комментирует...

Девочки, всем огроМЕННОЕ спасибо за теплые слова!!!
Вы не представляете какой это бальзам на душу читать ваши комментарии, такие искренние и теплые.
Буду очень стараться писать чаще, чесслово!!!!