суббота, 4 ноября 2017 г.

А давайте вспомним, что осень уходит...

Мое бессовестное исчезновение из блогожизни ничем объяснить нельзя.
Можно спрятаться за лень, но это не объяснение.
Можно сказать, что засела в Инстраграме, там меня можно найти под ником kashuba64.
одним словом, не прошло и .....года и я снова тут. 
Хотя нет....я вспомнила почему я решила написать в блог!!!!!
За последнюю неделю я что -то искала и не поверите- пересмотрела блог и нашла!!!
Значит нужно возвращаться, если кому -то я и мое творчество интересно.
Впрочем есть и та часть людей, которые стараются ничего не пропустить из моей личной жизни.
Но отдадим им должное - мои передвижения трудно уловить!
Давайте о творчестве.
Сегодня реализовала давнюю мечту и сделала вот такую осеннюю скатерть.
 Она заметно украсила мою кухню и придала ей такой налет осеннести.
Пахнет еще осенью в воздухе, хоть последние желтые листья бродяга дождь намертво прилепил к земле...
 Листья я собирала в нашем знаменитом Корсунь-Шевченковском заповеднике!!
сушила в толстых книгах. Почему выбрала "Судебную медицину" мне самой непонятно.
 Потом взяла краску автомобильную. если она красит метал, то ткань покрасит и подавно.
 Листья прикрепила к скатерти.
 И тут рождается идея!!! опаньки!!!
Я ведь собралась красить только контур, а жаль краску, которая остается на листочке и я быстро этот лист приклеила к ткани. Супер!!!

 ВотЬ такая красота получилась!

Можно приходить в гости и пить вкусный чай и щелкать орешки!!
Есть еще 3 орешка для Золушки!!!!

Комментариев нет: