суббота, 4 ноября 2017 г.

О бедном гусаре замолвите слово.

Чтобы написать о себе и всем было понятно кто я - нужно лично меня знать. Это уже всем понятно.
Кто не в теме - приезжайте за рюмкой чая,кофе,водки,коньяка,вина и т.д. познакомимся!!!
 Я некоторое время работала няней - немножко попортила себе нервы, немножко увидела мир и окрестности. 
От этого получила удовольствие.
Нервы быстро вылечила витаминами МагнеВ6 антистрес.

 Всегда в этой жизни нахожу время для себя. А если правильно сказать - живу для себя.
Живу в гармонии с собой.
Делаю только то, что хочу и что приносит мне душевное удовлетворение.
Никогда не спорю с своим внутренним Я и в этом нахожу позитив.
Иногда наступаю себе на горло, но это имеет последствия - бросаю грязное дело и живу как хочу.
Некоторая часть населения мне завидуют, некоторые радуются за меня, некоторые ненавидят.
Честно мне все равно, что вы обо мне думаете.
Мне и моим близким хорошо.
Я никого не обижаю и не предаю. Ну если меня обидели- забываю напрочь и ухожу из жизни этого человека.

 Как уже сказала- много путешествовала, Много видела, много чего нового и неизведанного ранее узнала. Мне это в кайф!!!
 Чтобы жить в этом мире нужно много читать и развиваться. Нового ничего не освоила, но пополнила себя разным и интересным.Прочла ОЧЕНЬ много книг!!! Их же и купила. Это слабость сродни наркотику - книга......

А если коротко - живу на позитиве!!!

Всем хорошего настроения и позитивчика вам всегда!!!

Комментариев нет: