вторник, 7 ноября 2017 г.

Моя творческая жизнь.

Моя жизнь неизменно связана с рукоделием. Я вяжу, вышиваю, рисую , а иногда валяю дурака.
Ну не так чтобы очень.. но бывает.
Валять дурака я умею, но как только начинаю валять этого самого дурака, то ничего толком не получается и приходиться брать в руки крючок или спицы и снова заниматься делом.
Недавно обратила внимание на то, что в любой моей сумочке есть мешочек где в обязательном порядке лежит вязание.
Но стоит его выбросить из сумки и...попадаю в ситуацию где нечем заняться, а вязание самое то, что было нужно в данный момент.
Если посмотреть по количеству связанных изделий , то можно сделать вывод - зарабатываю.
Ага щассс.
Это происходит не так часто как хотелось , а вырученные денежки снова идут в оборот и я покупаю пряжу в норку хомяка.
Хомяк у меня жирненький, пухленький, из норки вылезать не хочет, так как выхода нет.
Все плотно заложено пряжей.)))
Вот такие миленькие квадратики прекрасно вяжутся в путешествиях.

А путешествия я люблю!!!
Очень!!!
Ну вот скажите кто из вас вязал на второй полке в купе?
На первой муж с женой пили самогон и ехали в Трускавец водичкой запивать.
Не могла спокойно лежать, хотя остро хотелось спать.
Пришлось) вязать.

 Итак, давайте расскажу и покажу( что вспомню) то, что навязала за период моего отсутствия.
Вот этот миленький плед был в заказе и ехал в Днепр согревать маленького мальчика Никитоса.
 Носочки связаны где-то в Польше.
 Шапка тоже путешественница.
 Заказной пледик! Чудо как хорош! Печеньки , а не плед.
 У меня был период шального настроение.
Буквально за недельку связала 3 шальки
 Вот такую салфеточку вывязала для одного прекрасного мужчины и сделала подушку. Уехала на подарок в Москву.
 Это подтверждение тог, что вяжу в дороге. В джинсах дома не хожу.
 Шапочки милашки для Ромки и Наташки. С удовольствием детки носят!
 Авоська в процессе. Вика как увидит этот пост прибьет меня точно.
Нужно срочно довязать.
 Это из периода шального настроения.


 Рабочая корзинка.
 Плед еще дома и ждет благодарного покупателя.Может это вы милейший, читающий этот пост?

 Бомбезно-шедевральная пряжа для очередного пледа.
Очень мягкая и тискателькая.
 Мои шальки ездили на выставку ШЕФЕСТ 2017.
Погрелись на солнышке и благополучно возвратились домой!
 Моя невестушка Аленка тоже на крючке, иногда на спицах.
 На ярмарке.
 Любимое вязальное место диван с кучей подушек за спиной .
 Рабочий процесс ...рождение нового пледа.
 Вяжу свитерок для ЛМ.
Он получается путешественный и долгоиграющий.
Это в Турции я его вязала.

 А это на таможне.....рррррр. 8 часов в очереди стояли. Ехала с Польши с закупки.
 Этот жизнерадостный пледик уехал в далекую Австралию.
 А этот продался в хорошие руки для маленькой Софьи.
 Этот подарила.
 Миньоны уехали к Родьке в Белгород.
Наташа, приветик!!!
 Этот тоже на заказ.
Вот такая моя вязальная жизнь за последнее время. Чувствую, что еще что то не показала, но это будет уже новый пост.
Хорошего времени суток и веселого настроения - всегда!!!!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Какая красотище! Леночка,ты просто Мастерица с большой буквы.