понедельник, 6 ноября 2017 г.

То, что неизменно радует.

Как чудесно начинать новую неделю!.
Не задумываясь, что еще один день приближает тебя к пенсионному возрасту.
утро нового дня начала с добрых дел. Приятно, что помогла человеку.
И тут ..бац!!! небесная канцелярия сразу среагировала и послала мне подарочек, выращенный заботливыми и всегда ухоженными руками моей подружки.
Просто отпадный букет хризантем!!!
 Как я понимаю букетов много не бывает.
Они украшают дом и радуют глаз.
 И как то сразу вспомнила о своей давней вышивке- "Календарь"
Обратила внимание на ноябрь- листья и ветер. Ветер вышить трудное дела, а вот мне удалось.
Ноябрь - это танцующие листья, скверная погода и много желтых листьев. И время правления Скорпионов!!!!
Это чудесно!!!
 А как у вас?
Если начало недели не такое, как вам бы хотелось.
То вы вправе изменить и сделать ее замурчательной!!!
Хорошего дня и позитивно-креативного настроения!!!

2 комментария:

Юля Леонидова комментирует...

Лена, с возвращением в блог! Какие прекрасные цветы и чудесный календарь!

Кашуба комментирует...

Юля, спасибо большое!! Я молодец, что вернулась и сразу желание писать!)