четверг, 9 ноября 2017 г.

Летние ассоциации или...

...как я провела лето
О лете можно писать много и со вкусом.
Лета много не бывает.
Лето - это позитив, хорошие впечатления и море!!!
Итак, давайте с самого начала.
Лето у меня было "резиновое"
На море я была в общей сложности 35 дней с перерывами.)
Сначала была Турция. Анталия.
Отель Глория Серинити . В Турции я была 25 дней, а потом Азовское море еще 10 дней ласкало меня морем и солнышком.
Это море позитива для глаз и куча нервов, которые я топила в море, ресторанах с вкусной едой и частично в вязании.
В Турции я была на работе( няня)


После первых двух недель работы в Турции я получила заслуженный отдых дома.
Это было наслаждение!!! Каждый день, час я была дома.
Дом - это приезд внука любимого и прогулки с ним.


Иногда я ходила на свою работу, которая у меня в разряде хобби.
Это мой бизнес на рынке. Он небольшой, но зато дает возможность путешествовать. Получается такой себе круговорот хобби.
Лето это и длинные прогулки на велосипедах с ЛМ. Когда он был дома, то каждый день накручивали по 13-15 км. Утомительно, но приятно.
Лето - это и консервация. Делала не так и много, но вкусняшки.
Лето - это и выставки разные. На традиционный фестиваль Т.Г. Шевченка ездили с друзьями.
Лето - это и новые знакомства ,и разочарования , и несбывшееся мечты.)
И снова позитивчик - внук!!!
Лето - это дальние путешествия, перелеты и снова дом, милый дом.
В этом году  на Азовском море с ЛМ полетали на парашюте . Драйвово и очень классно. Жаль, что мало - всего 7 минут в воздухе. Красота неимоверная!!!!
Лето - это и потеря телефона. Представьте и такое у меня было. На этой фоточке я в салоне"Цитрус" новый выбираю вместе с ребенком.
Мой сын - моя гордость!!!
Лето - это снова Турция. Первый раз я была дома 2 недели и снова на десять дней в Турцию.
Вот такой смузи подавали прямо в бунгало. Заботливый турок Махмуд приносил это регулярно. Состав - черешня, лед, клубника + вкусно!!!
А по прилету домой ЛМ встречал вот таким черешневым букетом. Оригинально и вкусно!
Возьмите себе на заметочку.
Лето - это обновление гардероба... новые шляпки, новые сумки...( мои не все)
Лето - это цветы!
... и пальмовые листья, которые неожиданным образом падают к ногам.
Лето - это и вечерние выходы в бар, ресторан. Это было традиционно в Турции.
Лето - это отдых и довольно таки продолжительный!!!!
Лето - это и всевозможные напитки, которых было очень много как алкогольных, так и сладеньких. Но на первом месте стоял турецкий tea, который подавали вот в таких стаканчиках. Он не горячий и очень вкусный. каждая подача чая - как подача коньяка на десерт.
Лето - это фрукты. В основном питалась черешней. Она большая и сладкая. А лучше всего она была вот в такой компании со льдом. она


Лето - это море и камушки. От безделья спасали камни. Средиземное море каждый день выдавало их порционно и с каждым разом все лучше и лучше.
Вспоминала знакомые фразы и складывали с Софией любимые слова.
Лето - это экзотические цветы. Это стрелиция, которая не всегда сможет расцвести в вазоне и как она прекрасно смотрится в Турции!!! И царственная магнолия!!!
Пальмы в окружении олеандров!!!
Лето - это и поля для гольфа!!! Идеально ровные, с маленькой ,аккуратно подстриженной травкой.
Лето - это счастье быть собой.
Лето - это воспоминания былых лет и снова радость обретения счастья и покоя!!!



Лето - это идейки разные, воспоминания, которые помещались в маленькую бутылочку Jack Daniels..

Лето - это самолеты, о взлетах и посадках напишу отдельно....
Улетали через зал официальных делегаций....прикольно!
Лето - это много позитива и приятного времени общения с сыном.
Лето - это встреча с одноклассниками!!!
35 лет как мы окончили школу, но воспоминания в памяти свежи.


Лето - снова море!!!
Лето - это и рабочие поездки заграницу, в Польшу и покупка чего то такого , что может успокоит трепетную женскую душу. Кстати, к драгоценностям равнодушна.)

Лето - это цветы любимой родины.
Лето - это прогулки по родному городу!
.... катания на велобеге внука....
...дураковаляние...
Лето для меня не закончилось 31 августа. Я его продлила и купалась до 21 сентября, пока ЛМ не простудился. Температура воздуха иногда была и 26, а вот вода с каждым днем теряла теплоту. + 20 и мы еще купались


Ну вот такое позитивное лето у меня было. есть что вспомнить, есть что забыть,как страшный сон и есть во всем этом обыкновенные жизненные уроки.
                                                       

2 комментария:

SmNat комментирует...

Ничего себе, какое длинное, красивое, теплое лето! Теперь понятно, почему так долго ничего не писала :-)

Кашуба комментирует...

Ты знаешь, да!!! Отдохнула и работала, и нервы трепали...потом лечила. В общем все ок!!!