вторник, 7 ноября 2017 г.

О путешествиях.

Есть у меня такое хобби, которое хобби назвать и сложно.
Хотя...
 признаюсь честно это - путешествия.
Я это люблю.
Люблю страстно, бесповоротно и от всей души. В дорогу собираюсь 5 мин. 
Ведь всегда есть рюкзак с нужным набором вещей и принадлежностей.
В этом посте все фото мои и сделаны в разных странах. 
Но одно хочу сказать, чтобы это все видеть нужно путешествовать.
Не бояться. Не откладывать на потом. Не говорить о каких то тупых причинах. Нужно собираться и ехать. 
Я стараюсь всегда взять максимум, увидеть невидимое и изведать неизведанное. На переваривание всех полученных впечатлений требуется время, и оформить их в связные мысли получается уже после того, как приходишь в себя находясь дома, в тепле и уюте. 
Все мои поездки настолько насыщены, что после хочется выспаться, вымыться, все перестирать и просто денёк ничего не делать; и в то же время они заряжают на новые идеи, проекты, встречи и жизненную активность. И это настоящее счастье...
Вам путешествия тоже приносят приятную усталость и вдохновение?
Ехать можно любым видом транспорта. И даже автостопом.
Например, однажды я ехала автостопом в Польшу. И ничего - супер поездка была.
А летом 2015 года я автостопом проехала полстраны и с минимальным количеством затраченных денег на дорогу.
Давайте вернемся к фотографиям, которые я сняла в дороге.
Это подъезжаю к Львову. раннее утро. Встает солнышко и обещает прекрасный день.
Кстати , ехала в последнем вагоне. Какая прелесть!!


А это сделано по трассе Львов -Варшава. где-то за рестораном "Беда" в Польше. Закат великолепен!!!

 А это село Млиев(Украина), ожидаем...вот когда я очень пожалела , что в сумке не было вязание. Только карты.
 По дороге на Черкассы.
 Ярко светит солнце. Киевская обл. с Лесники.
 Мой город. Корсунь -Шевченковский. Уезжаю на Львов.
 Подъезжаю к Варшаве.
 Карата Польши. Куда в этот раз поехать?
 Таможня Рава Руська.
 Польша.
 О это чудное путешествие было. На таможне 8 часов простояли, просто поляки не выпускали, а украинцы медленно очередь двигали. А потом пришлось ехать ночью. И нам дорогу переходила лосиха с малышом. Показалось с испуга, что жирафы. Скорость была приличная. Слава Боженьке все увидели и проехали тихо.
Где-то на подъезде к Житомиру.
 Корсунь- Шевченковкий. ГЭС.

 Варшава.
 Возвращаемся с Одессы. Перед Шендеровкой.
 Я и на велосипеде катаюсь. летом обязательные 13 км накручивала и легко проезжала вот по этому мостику.
А вам слабо?
 Ну и как писала в предыдущем посте.. со мной всегда вязание.
Это Варшава. автовокзал "Заходня".
Всем хорошего настроения и путешествий веселых. Как сказал  А. Генис "Путешествие - чувственное наслаждение, которое, в отличие от секса, поддается описанию".

Комментариев нет: