воскресенье, 8 апреля 2018 г.

О пазлах , котиках и хорошем настроении.

Что то я забросила блог напрочь....
Не совсем это хорошо. Никаких видимых причин неписания в блог не вижу.
Банальная лень-матушка и иногда нехватка времени.
но это не оправдание.
Напишу немножко обо всем и кратенько.
Итак, где-то перед Новым годом я присела на пазлы. А чтобы не одной складывать и мужа присадила. Он начинал с маленьких, ну а я побольше от 500 штук.

 Правда были и 1000.
 Одним словом - Альцгеймер мне не страшен.
 Самое удивительное, что мое Любимое Серое Существо был тут как тут.
И только я начинала открывать новую коробочку - его присутствие было крайне необходимо.
 Иногда он устраивал лежбище из коробки...
 Иногда с умным видом смотрел и понимал, что я ему говорю.
 А иногда передо мной становилась дилема - читать, вязать или складывать пазлы.



 Чешир засыпал возле меня, когда я увлеченно складывала пазлята.
 Сын, приехавший на праздники , тоже приобщился.
мы ведь помним времена, когда это увлечение было семейное.

и вот сейчас у меня самое время складывать пазлы - светлый праздник Пасхи!!!
С праздником!!
Христос Воскрес!!!

1 комментарий:

Наталья Колчанова комментирует...

О, я тоже люблю пазлы! Особенно большие, от 1000. Раньше тоже с детьми собирали. Теперь уж одна. Несколько лет назад пивезьа от дочери пазл с Сиэтлом. Довольно сложный. Но как я была рада, когда его собрала[