пятница, 14 августа 2009 г.

Как я гуляла.

Сегодня пятница, а это значит- конец рабочей недели. Ура!!!! Завтра будем дома- отдыхать и рукодельничать , а еще любоваться своими приобретениями.
Затянула меня подруга в секонд- хенд, я не сторонник этих магазинов, но теперь буду ходить РЕГУЛЯРНО. Я там такое купила!!!!! Пока моя подруженька меряла "65-ю кофточку", я ковырялась на полках с разной чепухой. И нашла там ШЫКАРНЫЕ фестоновые ножницы, да еще и английские, да еще и фирмочка знаменитая, да еще и 40 руб. всего лишь стоят. Я по такому случаю танцевала прям в магазине. Там же на куче всяких тряпочек я увидела - вот такой чудненький кусочек тканюшки( новой). Идейка родилась сразу- пинкипчик сделать себе любимой.

Вся такая окрыленная пошла гулять дольше , как я поняла- мне сегодня повезет. И в этом убедилась придя в "Лавку художника". Там увидела обалденную распродажу, быстренько нагребла в корзинку листики бумаги для открыток, рамочки, и холсты. Радуюсь, и иду дальше кайф ловить. Как вышла с магазина - наркоманчиком себя почуствовала - такое не земное блаженство.


Как я могу пройти мимо рукодельного магазинчика? Ну просто ни как. Зашла....и вот такие чудные висюлечки прикупила.


По дороге был еще и книжный магазин- нужно и туда попасть- как же это мимо проти? Купила АбАлденную книгу. Судите сами.
Бумага - мелованная, рамки сделаны на основе российских и византийских орнаментов. А иллюстрированная рамка на основе бордюров анг. шпалерных мануфактур 16-17 веков.

Картины русских и западноевропейских художников 17-20 веков.
Чтобы потешить себя чтивом любимого автора - купила эту книженцию. Хочу сказать- не плохая. Довольно таки интересный разговор-диалог- переписка в Сети- писателя и журналистки. Поднимают насущные вопросы сегодняшнего дня- зачиталась в магазинчике.

Вот еще немножко ниточек на квакерскую вышивку. это нужно всегда покупать.

И как гадалка говорит...."Чем сердце успокоишь?" Конечно же коробочкой английского чая и вкусными булочками с маком.
Поздравляю всех с праздником Маковея!!!!!
А коробочка в чае металическя и такая красивая ... думаю пойдет под рукодельные мелочи

Вот так закончилось мое путешествие в мир любимых моих увлечений.

Всем хороших выходных.

Комментариев нет: