воскресенье, 20 марта 2011 г.

О Чешире...с любовью.

Лена говорит, что у нее каникулы, но в школу собирается.... Решил нагло воспользоваться компом и немножко написать о себе, красивом. Как видите- я вырос. Стал вроде бы и взрослым, но в голове еще пионерская зорька играет.
 Как я вам тут? грозный?
 А поиграть я люблю, хотя это и не часто бывает. Лена как не вышивает, то в инете сидит. Приходится ждать прихода гостей, хотя они меня напрягают :"Ой, какой хорошенький". Давай меня гладить, тискать , тогда я прячусь и жду пока уйдут.

Когда Лена вышивает, то ее схемы по всему дивану разбросаны, ведь она уже заканчивает своих волков от ДИМ и ловит по всему полотну единичные крестики. Это так смешно!
У меня же есть возможность в "Домики" поиграть. Я сам залез в схемы... сижу.
 Задумался...."Что бы такое сделать?"
 А домик вроде бы надежный. Справа не капает....
 ....слева тоже.
 Посижу, авось что-то придумаю.
 "Ой, что-то зашуршало....А, это Лена листик ишет."
 Устроился хорошо.... вздремну малость.
 Ага, угадал. Тут Игорь пришел, фоткать начинает. И зачем?
 "Дайте спокойно поспать!!! Что не видите, глаза сами закрываются!"
 "Ну как же вы меня достали! Берите меня, ой мое выражение фейса, только отстаньте!
А что? Не плохо я получился. Может на рабочий стол Лена поставит?"

А это мои друзья -сАбаки,@@@@@@@@@@люблю я их. Когда уходит Лена на работу я с ними играю, а потом засыпаю в их теплых лапах, они меня любят.

Хорошего вам дня, веселого настроения. ,А я спать пойду, до 17.00 еще далеко( это Лена в это время придет, тогда и я проснусь)

5 комментариев:

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Лена, твой очаровательный и милый котик очень забавно поделился с нами мгновениями своей интересной жизни. :) Отличные фотографии,и котик прелесть!

Midnight комментирует...

Чеширчик просто чудо! Предпоследнее фото особенно хорошо. Прямо котомодель! А на последнем - улыбается!))))

Durimarochka комментирует...

Чудо -кот! Очень хочу его потискать...
Леночка, зайди ко мне за наградой
http://durimarochka.blogspot.com/

Smarichka комментирует...

Леночка, СПАСИБО за столь душевный монолог! Уж насмешила, так насмешила! Да и настроение подняла отменно!

Наталья Хижняк комментирует...

Котик у тебя такой...такой...жмякательный, и фотогеничный! погладить хочется. рада, что ты присоединилась к игре и просто рада знакомству!