среда, 6 апреля 2011 г.

Подарочек !!!!

Везет же  некоторым, т.е мне. Не все так плохо в моей жизни, как кажется  .
Бывают и светлые , радостные дни. А их 363 в году. 2 дня выбрасываю- они плохие: 18 ноября- второй день после дня рождения, ведь как-то не совсем уютно осознавать, что ты стала на год старше, и радость в тоже время, что все ок!, и 2 января- это тоже плохой день.Ведь так хочется , чтобы Новый год длился хотя бы недельку.
А теперь о хороших днях, а именно о одном из длинной череды- о вчерашнем дне.
Вчера я получила посылку-подарок от Насти http://stasyp.blogspot.com/2011/03/giveaway.html.
Настенька, огромное спасибо!!!!
Не много не мало, а путешествовал пакетик по разным материкам и странам. Прилетел  мне подарок- скатерть, которую нужно вышивать гладью.Это что-то новое, но будем осваивать. "Голова боится, а руки делают."- я бы сказала так.
 И небольшую сумочку для покупок, которую нужно вышить так красиво, чтобы поход на рынок был в радость, а не в унылое состояние по поводу констатации факта о том, что все снова подорожало.Это нужно сделать срочно!!!
Наборчик распечатала, посмотрела и вам показываю. Ниточек много, но как вышивать и сколько пойдет на вышивку пока еще затрудняюсь ответить. Я ж буду делать первые шаги, то... все может быть.
Хотя радует тот момент, что в наборе использованы ниточки Анкор.
Очень удобное и подробное описание как и что вышивать.
Серый член семьи в это время сел на рабочее место.
А вот новый журнал "Бурда" Чеширчику не понравился:" Ни одной нормальной кошачей вещички, не понимают эти дизайнеры нас, животных!"
Кстати, журнальик хороший- советую!
Всем хорошего настроения и веселого вечера в кругу семьи!

11 комментариев:

Ksenechka комментирует...

Поздравляю, прекрасный подарок! Скатерть должна получиться очень красивой!

katenkinamama комментирует...

Теперь будем ждать результат?
А волки то готовы?


Кстати, сумка для покупок - на таких практикуют декупаж по ткани...

Анонимный комментирует...

Лена, скатерть такая чудесная, вышивайте поскорее!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Лена, поздравляю тебя с подарочками! Прекрасные подарочки, столько всего интересного и нового для творчества. Супер!

Shushuda комментирует...

Так быстро дошла посылка =) Поздравляю! Хочется увидеть, какая получится скатерть =)

NinaAlekc комментирует...

Поздравляю! Красивый рисунок на скатерти! Удачи в освоении новой техники!

Unknown комментирует...

Поздравляю-поздравляю!!!! С нетерпением буду ждать фото процесса!!! Котэ как всегда - вне конкуренции:)

Valentina комментирует...

Подарки это замечательно!Поздравляю!Скатерть должна получиться красивой,рисунок красивый. Ну а освоение нового это же продвижение вперёд.А Чиширчику привет от Лёвы.

Кашуба комментирует...

Девочки дорогие!
Всем огромное спасибо, что разделяете радость!!!!
Оля, декупаж на ткани?т Это интересно, НО... я в этом не понимаю абсолютно ничего.Прошу консультации.

Лілія Пинчук комментирует...

Леночка!! поздравляю!! Ну ты со скатеркой за два дня управишься :) Так что жду готового результата :)
..а шарфик конечно тот, что из ленточной пряжи, дякую! :)

Светлица Оксана комментирует...

Елена, и мне приятно познакомится! Я знаю будем дружить и вовсе не потому что у нас коты похожие, а стоило мне только прочитать "хочу творю, хочу вытворяю" -поняла, мой человек!Люблю веселых людей с юмором. Пока только вскользь просмотрела блог с улыбкой на лице , но я обязательно вернусь читать от корочки...