воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Повеселимся?

Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартушке,

С привязанной к попе подушкой.

И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой…


Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.


С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой,
А внуку — партнершей в танце.

Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.

Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,

Что жизнь— занятная штука,
Что жить так интересно!
Я их научу смеяться

В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться

За жизнь эту мертвой хваткой.

И как-то снежной зимою,

Свой коньячок попивая,

Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я».

Аня Яахметова
А это я (Гномик) вот так подсмотрела и списала такой стишок в блоге http://neugomongalchonok.blogspot.com/

3 комментария:

Юлика комментирует...

Очень люблю Инге Лук с ее старушками.
Наверное, буду такая вот старушенция разлохмаченная и безумная. Есть еще картинка, где на лавочке старушки сидят и одна на пальце туфлю качает. Это я :)

Елена-Hellen комментирует...

Лен, я даже почему-то и не сомневаюсь, что ты будешь именно такой старушкой:))) Веселой, беззаботной, с сигареткой-коньячком и кучей деток:)))

Vladisa комментирует...

а у меня такие старушки в виде открытки есть по Посткроссингу, из Финляндии! Классные!