среда, 12 декабря 2012 г.

Вяжем плед.

Красоту с предыдущего поста вязать не сложно, но очень - очень заразно. Это я вам точно говорю и клятвенно обещаю. Не бойтесь , что плед будет тяжелым и его нужно держать на спицах, руки от этого не устают.
Он вяжется и сразу приятно ложится на колени. Может от этого сразу становится родным и хочется его вязать и вязать, т.к. он с вами делится своим теплом.
Для вязания нужно:
1.Терпение.
2. Пряжа , желательно новая , хотя с успехом можно любую другую
3. Спицы 2 шт. носочные.
Пряжу я брала под спицы №5, длина 200метров.
Начинаем вязание с набора 10 петель .

 Вяжем прямоугольник, хотите квадрат. Это будет середина вашего пледа.
 Потом начинаем убавления до 2-х петель на спицах.

 Как убавляли - так начинаем и прибавлять , по 1-й петле .
 Нам нужно повернуть вязание, чтобы получился поворот, и мы начинаем снова убавлять до 2-х петель

 Потом прибавляем по одной петле до 10-ти петель.
 Продолжаем вязание , при этом вяжем постоянно 10 петель, а последнюю с петлей основного поля вяжем вместе.
 Снова поворот вязания- убавляем до 2-х петель.

Прибавляем до 10-ти и так далее.
 Вот такое получается. Это образец, но я специально вязала его меланжем, чтобы вы увидели красоту переходов.
В идеале получается пэчворк, но на спицах.
Веселых вам петелек и теплого пледа!!!!
Р.С. Зоя, тебе я уже связала плед, он ждет тебя. Всеволодовну заразила- она вяжет. Может я образец тебе отдам, как начало твоего будущего пледа?

3 комментария:

Елена-Hellen комментирует...

Лена, а сколько у тебя ниток ушло на большой плед, с учетом что в 100г 200м?

wollbiene комментирует...

Леночка, привет! Спасибо за объяснение по пледу! У меня ещё вопрос, вот я убавила петли до двух, теперь прибавление идёт по этой же стороне и петельки дополнительные вывязывать из убавленных или как?

Кашуба комментирует...

Леночка, пока ушло 900гр, но то ли еще будет!
Света, да прибавляла из убавленых