четверг, 16 мая 2013 г.

Продолжение следует.....

Если вы вдруг зашли ко мне в гости и.... не увидели ничего новенького, то прошу сохранять спокойствие и набираться терпения.
Все дело в том, что я стартонула во втором забеге с ремонтными работами.
Ситуация называется "АААААААААААА" , при этих словах волосы становятся дыбом и руки взлетают вверх.
Кошелек стремительно делается тощим и жалким. Катастрофически не хватает денежек на финтифлюшки.

 В строительных магазинах делаются фото всевозможных материалов и дома производятся сравнительные характеристики материалов. ЛМ вносит коррективы и делает всевозможные замеры ....Ламинат, строительные смеси, подложка под ламинат ----фу-фу-фу, какие новые слова. Одним словом , птичий язык....
Держусь из всех сил.
 Но любоваться природой не забываю. жабку поймала для фото.
 У мамы цветочки сфотографироваться попросились


 И снова дороги, путешествия, новые места, а рядом - ЛМ, это так прекрасно!!!!!

7 комментариев:

Nina комментирует...

Ой, Лена, и я думаю о ламинате и подложках!!!Только рядом у меня нет никого:)

Елена-Hellen комментирует...

Ленчик, держись:))) Зато какие прекрасные чувства, когда начинаешь забывать этот птичий язык после окончания ремонта:)

OStepashka комментирует...

А мы воюем до потери пульса - я категорически не хочу плитку на пол в кухне, а мне объясняют, что все остальные варианты даже не рассматриваются!
А пиончиков древовидных сколько! Надо же, мы с тобой фотографировали их в один день :)))

Елена-Hellen комментирует...

Ольчик, плитка нужна, ты можешь просто положить ее буквально метр у рабочей зоны

Кашуба комментирует...

Нина, верь и жди.!!! Самому терпеливому достается сахар на дне - где-то я такое вычитала. будет и на твоей улице ПРАЗДНИК!!!!!!

Ленчик, я сегодня покупала всякую хрень.... прости за слово, так с меня все продавцы угорали...

Оля, согласись, что твои домашние правы- другие варианты и не стоит рассматривать...Поверь, что плитка самое ТО!!!

Елена-Hellen комментирует...

Ленчик, как я тебя понимаю:) Угорали - хорошо, значит ты им настроение подняла:) А от меня с моими эскизами и женскими расчетами, убегали:) Завтра лестницу будут монтировать, так мужу, как всегда, на работу надо, говорит, я лучше одна справляюсь со строителями, я же упертый, как баран, попробуй не по-моему:) Удачи тебе, и скорейшего окончания ремонта!!! Мне вот только стену твою с надписями жаль:) Может как-то обыграешь и оставишь кусманчик на память:)

Катерина комментирует...

ооо ремонт... плитку вот сегодня привезли для порога.. и мне почему-то всегда достаетс - помыть -убрать после грязных работ, фееее.