четверг, 30 мая 2013 г.

В нашу гавань заходили корабли.......

Какое сладкое слово свобода ремонт!!!!
Это значит пол моется стомиллионов раз в день, это пыл везде, хоть пол и вымыт стомиллионов раз, это ужасТь и кАшмар.
Но самое интересное, что в ремонте есть свои плюсы .Например, строители взяли перерыв!!!
О!!! Как же я рада этому моменту!!!!
И вот представьте на минуточку ситуацию- в большой комнате ничегошеньки нет. Одинокий шкаф не считается. В углу аккуратно сложены инструменты.
Я на кухне наслаждаюсь чашечкой утреннего кофе..
На часах 5-45 утра., время медитации и планирования дел на целый день..
И тут раздается шуршание в комнате , и дикий топот по пустой!!!!комнате.
Представьте мое состояние.
Строители вернулись за инструментами? В 6-00 утра? Я не слышала...это уже старческое..
И я медленно захожу в комнату и обнаруживаю серое существо устроившее дикие танцы с жуком -рогачом..

 Как оказалось жук его боится, а Чеширочка играться хотят!!!
 Внимание отвлек пролетающий мух....
 Ну что, дорогой, продолжим?
 И ............а.........дикие танцы!!!!!!
Вот вам и ".. в нашу гавань заходили корабли...."

3 комментария:

Олеся комментирует...

Ой, какой брр, грозный жук! Он котейку-то не обидел? Чем дело то кончилось? Все живы-здоровы?

Ирен комментирует...

Жук прям как из мультфильмов. Чеширочке игрушки, а он вон в какой боевой позе. Я бы от такого жука сбежала.

Елена-Hellen комментирует...

Уух, Лена, какой же он все-таки у тебя красавчик! Прелестный котяра!