воскресенье, 5 мая 2013 г.

С праздником Пасхи!

Дорогие мои !
Давайте поздравим друг друга с этим светлым днем!
Пусть в наших душах всегда царит умиротворение, покой и радость общения!
Давайте дарить друг другу доброту и счастье!
И самое главное - будьте все здоровы!!!
Сегодня такой прекрасный день.
Синоптики не соврали - обещали хмурое утро. Оно таким и было в 5.00 утра.
Уверенные лучи солнца старались пробить грозовые тучи, ведь еще ночью был дождь....

 А подойдя к храму мы увидели почти чистое небо и услышали чудодейственный звон колоколов.
Мы - это я и моя подружка - доцент, кандидат экономических наук, преподаватель одного из московских универов. Но это не главное.
 В нашей корзинке были креативные яйца. Все дело в том, что я решила не красить, а по ленивому одеть их в такие бумажки и окунуть в горячую воду. Ага!!! Как бы не так!
Яйца были почти страусиные и не захотели "одеваться". Краски акриловые неизвестно где - ремонт!!!Что же делать? На помощь пришли маркеры и все стало на свои места - яйца были сюжетно окрашены!
 А потом....потом мы пошли гулять в парк.
Великолепная природа, воздух, красота здешних мест - все, абсолютно все радовало взгляд, ласкало душу, и приводило в удивительный восторг от увиденного!!!
 Цветущая сирень, которая заполнила каждый уголок нашего дивного парка!!!
 Молоденькие березки, которые стремительно одели свои весенние сарафаны!
Ох, как же они хороши в этих нарядах!!!
 А потом.. потом мы были приглашены в гости. Люди, к которым мы пришли удивительные!!!
Их дом наполнен любовью к нашей Родине -Украине!
 Дом - это маленький музей, где все дышит и рассказывает прекрасные истории.
 Хозяин дома отлично знает историю нашего парка,нашего края и страны.Это не удивительно -  ведь его дед служил в княгини Лопухиной библиотекарем,и  гены сработали ! Чудесный рассказчик, легкий в общении Хозяин дома сразу пригласил на "виртуальную экскурсию". Сопротивляться не было смысла - ведь это так интересно!!!
Прекрасно зная  нумерологию, он в просчитал и меня. О! как же я много о себе узнала!!!
Пришла в состояние умиротворения, я даже и подумать не могла о такой положительной характеристике.


В доме все сделано с любовью.
Дивная скатерть вышита Диной Александровной.
Старый престарый подсвечник с 1839 года.

А больше всего мне запала в душу вот эта картина неизвестного польского художника из Кракова.. ...Без слов. Сколько не смотрела - не могла найти причину моего интереса..
Дома тоже не давала она мне покоя....
Решила делать принт.
 
А во дворе во всю силу тянут к солнцу свои красивые цветочки ирисы.
Маленькая телега с пеларгониями еще в полу заброшенном состоянии, но этом легкий беспорядок делает ее интересной.
 
Вокруг дома много зелени и золота - одуванчики!!!
Там и я нашла себе пристанище, но только на минуточку - земля еще не совсем прогрелась.

С праздником всех !!
Хороших выходных с родными и близкими!!!


4 комментария:

Xelenacrochets комментирует...

Как интересно! Но больше всего меня поражают сирень и ирисы!!!!!!!! У нас еще даже тюльпаны только с бутонами.

Светлана из Харькова комментирует...

С праздником, Лена!

Кашуба комментирует...

Девочки и вас с праздником!!!!

Shushuda комментирует...

С праздником! Счастья!