понедельник, 6 мая 2013 г.

Снова путешествие.

Когда поступило предложение от ЛМ покататься в Чигирин, городок Черкасской области , я не отказалась, а сразу согласилась. Ведь этот город занял почетное место в истории Украины.
Это была резиденция Богдана Хмельницкого, т.с. его крепость.
К сожалению , многое не сохранилось, но дух исторического места остался.
Ровно 2 года назад я там бывала с учениками и классно провела время. Об этом читаем тут

 Снова прекрасная природа моего родного края, Украины!!!
 Достопримечательности в этот раз просто шокировали.
 Но это не мешало любоваться природой и вдыхать чистейший воздух!!!

 А это "памятник" бесхозяйственности - куча застылого асфальта. По всей видимости рабочий день закончился в 17-00 , а оставшийся асфальт просто выбросили в лесу....без слов....
 Думаю, что в этих местах в годы войны проходили танковые сражения...
 ... а это я залегла в "окопе".
 А потом был вкусный кефирчик....

А потом ... потом было чудесное настроение!!!
Всем хороших праздничных выходных!!
Р.С. А у меня началась работа. Скоро напишу подробности.. чуть-чуть подождать нужно.

2 комментария:

Ирен комментирует...

Удачи, Лена!
Прогулка вышла отличная, тепло и зелено. И настроение с вашего фото выплескивается)

Кашуба комментирует...

Спасибо, Ирен!
У нас , действительно, очень красиво!!! Все в зелени, в цветущих каштанах и сирени!!!
А какие ароматы, словами не передать!!!