воскресенье, 30 июня 2013 г.

Как тут у нас?

У нас сумасшедшее лето - принимаем гостей ( вторая серия), отдыхаем по полной программе, посещаем все самые интересные места нашего региона и немножко, самую малость работаем. 

В любимом ресторане с друзьями заказали новые блюда украинской кухни....
...свиная отбивная , а внутри какие-то извращения вкусные!!!!
Лично нам - понравилось, и как видите, мы остались очень даже довольны!!!
Правда, некоторые члены нашей семьи бесстыдно спят и в ус не дуют....
Хотя регулярно проверяют "А выросли ли огурцы на балконе?"". Понимая всю важность момента и мы ждем огурчики с нетерпением.
Немножко о подарках.
Привалило их очень много - но самые "вкусные" - это мешок пряжи , тоненькой, еще с советских времен. Думаю, что не сложно догадаться- это будет плед, очередной!!!
Чешир последнее время воспылал любовью ко мне. Это не передать словами. Если у кого -то есть кот породы "шотландский вислоухий", то знает, что это котик с характером. Никогда по вашему не будет, ни потискать, ни погладить, ни прижать - это все нет!!!
А вот попросить пожрать, поныть на открытый холодильник, попрошайничать на пакет с сухим кормом - это ДА!!!!
Представьте, что смена гостей, так сказать - хоровод гостей ,повлиял на котофея. Спит исключительно рядом со мной, если я дома- ходит по пятам, гладит и тискать можно и много раз.
Боюсь и выводы делать....АНГЕЛ!!!!!
Немножко о любимых вещах.
У каждого есть любимые вещи, у меня это джинсы. Исходя из принципа "Джинсов много не бывает" - количество оных приближается к 30. Это те, что можно носить, т.е. втискиваются мои телеса. Есть еще те, что ждут своего часа- вдруг сброшу вес( хи-хи-хи).
А есть одни, которые самые любимые!!!
ЛМ уже критически смотрит на меня, когда я их одеваю...
Однажды ходила в них на работу ( хорошо, что сам себе режиссер)...ЛМ был в тихом шоке....
Поступила предложение купить такие же.....Обдумываю ....
О подарках.
Мне вот такую фигурку мальчика подарили!!! Чем -то напоминает моего сына.
Нравится очень-очень.
Немножко рукодельного.
Что сказать ?
Рукоделим!!!!
Завтра рабочие дни у ЛМ и других, а мы отдыхаем!!!
Всем хорошей трудовой недели, а если вы в отпуске - отдыхайте с удовольствием!!!

3 комментария:

Arhideeva комментирует...

Елена! Не знаю, приобрели ли вы набор для вышивки с вашим Чеширом, и не знаю, зарегестрированы ли вы вконтакте, но вот я нашла в одной группе вконтакте схемы к этой вышивке с Чеширом. (там три изображения в разных позах). Если вы не зарегестрированы вконтакте, то напишите, я вам их вытяну и перешлю уже файлом.

Arhideeva комментирует...

https://vk.com/clubvishivalshic?w=wall-48199695_4847
вот ссылка на сообщение со схемой

Кашуба комментирует...

Ира, большое спасибо. Если не трудно сбросьте на эл.почту. Заранее благодарна.