среда, 31 июля 2013 г.

Обо всем и ни о чем.

Что-то меня затянуло в ремонтном круговороте. 
Отчетливо понимая, что сделанный ремонт лучше приостановленного, все силы и средства брошены на завершение этого муторного процесса. 
Ох, как же хочется пройтись по чистой квартире, а не обходить всевозможные мешки с клеем, мусором и всякой ненужной всячиной.
я уже забыла когда одевала юбку, ведь самая удобная вещь в данное время - шорты+майка, а из аксессуаров - торба, в которой помещается абсолютно все.
 В дополнение к торбе есть еще и руки, которые не только можно целовать ЛМ, а использовать по назначению - носить подоконники.
 В промежутках между приятной работой и беготней по строительным магазинам , я стараюсь уловить приятные моменты отдыха в нашем парке......Сегодня поймала .
 Ну а на звонок подружки " Может зайдешь посмотришь мой ремонт?" с огромным энтузиазмом побежала покупать "Рафаэлло"- ведь оно вместо 1000 слов .
 А дальше....а дальше.... снова дороги, которые никто не в праве отменить...
 А в дороге такое прекрасное небо и неописуемое чувство свободы и приятных минут с собой.


2 комментария:

Shushuda комментирует...

О, у нас такие пончики тоже продаются :) Как же я их люблю! омномном

Кашуба комментирует...

Наташ, а я их впервые кушала. Всегда обходила стороной, а тут раз.... и соблазнилась.