суббота, 28 марта 2015 г.

Ох, эти солнцезащитные очки!!!!

Весна радует душу и глаз!!
Первые лучи не совсем яркого солнышка настойчиво попросили показать свои голубые головки - первые весенние цветочки.

Это первоцветы - пролески, по-украински.
Чертовски хороши  и удивительно красивы!
На минуточку показалось, что перед глазами маленькое озеро с приятной голубой водой.
                                                 
Мои рукотворческие планы в каком -то ступоре. Хотя - вру.
Плед "Настроение" вяжется регулярно, т.е. каждый день по одному ряду.
Хотя снова вру. В день, когда было собеседование с китайцем пришлось связать два ряда- один обыкновенно, а другой ряд - столбик без накида.
Это для истории.
 Немножко о пледе.
Начало года- справа, слева - март месяц.
Такой насыщенный событиями и встречами.
Немножко позитивный, хотя были и не совсем приятные моменты.
 Но он заканчивается и я знаю, что апрель с его ярким солнцем и позитивом внесет коррективы не только в мою жизнь, а в общем....
 И для затравки всем , кто так азартно ищет талию.
Меня подружки в ресторанчик вытащили. Тащили вдвоем.
Посидели хорошо и вкусно!!!
На тарелке горячий салат с телятиной и рукколой , чериками , и еще с чем-то .
 Это сладкое извращение реально одному съесть нельзя.
Ну коль тема была- "Солнцезащитные очки", то представляю вам - мои самые дорогие "СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ"!!!!
                                                  
Всем весны приятной и позитива !!!
А мир?
Мир будет 100%, уж поверьте . Я спрашивала !!!

Комментариев нет: