воскресенье, 24 января 2016 г.

Подарки и ревизия.

Какой же день рождения без подарков.
А если я имею отношение к разряду людей творческих, то и подарки соответственные.
Ездила к подружке в гости( об этом будет отдельный пост) и она порадовала меня вот таким чудным и великолепным набором....
Мммм- душевная будет работа.
 А еще я заехала в гости к подружке, которая распродает запасы другой подружки.
 Таня любезно покажет и расскажет что и по чем. Как правило это в основном оригиналы ДИМЕНШЕНС американской сборки.
Цены вас приятно удивят.
А теперь как я себя порадовала на день рождения.
У меня традиция - я тоже дарю себе подарки. Это , как правило, любимое что-то и для себя.
В  этом году , коль я попала к Тане, то это был ДИм любимый.
Итак, плед с нанесенным рисунком - для внука вышью.
 Снеговички - милашки.
 Вышивка с нанесенным рисунком.
 Календарь.
 И любимая работа.... Я ее когда-то , в далеком 2009 году уже отшивала- подбором.
Картина со мной "говорила" так у меня бывает.
Продавать ее мне не хотелось - она напоминала мне папку, которого уже нет с нами.
Но , когда я рассказала своей школьной подружке о этой картине.
А наши родители вместе ездили на заработки , в море ходили. Она загорелась купить ее.
Я сознательно заломила цену, чтобы она отказалась, но она легко выложила 300дол.
Теперь эта работа- оригинал будет и у меня.
Ура!!!
 Мишка с котятами - это внуку в детскую.
 Позавчера подумала и решила сделать ревизию...частичную в своих рукодельных закромах...

Да...работы много и интересной.



 А пока резизия прошла и все осталось на месте, я решила порисовать.
А вы любите?



Комментариев нет: