среда, 26 декабря 2018 г.


 Заканчивается 2018 год!!👏
Перевёрнута ещё одна страничка моего жизненного блокнота .
Традиционно я подвожу итоги года.😱😱
Каким он был для меня?
Если ответить однозначно - счастливым! 👍👍🤣И можно продолжать - удачным, позитивным, радостным, успешным,креативным ..😍😍😍 Насыщенным новыми встречами,👫 знакомствами,👨‍👩‍👧‍👦 поездками. 🤸🏿‍♂️🤸🤸
Год, моего личностного роста и развития. Год, когда многое стало на свои места и люди, окружающие меня , наконец то, заняли свои места. Как это неудивительно, но некоторые в партере. 😎Год, когда я , в толпе проходящих мимо  и незнакомых мне людей, увидела свет и бесшабашно пошла на этот мерцающий огонек и не ошиблась.🔥
Год, когда некоторые  ушли, но другие не заняли их места. И так бывает.☃️☃️
Год, когда в моей жизни произошли большие перемены, когда я получила щедрый подарок от Бога - это новые друзья.🎎 Вы очень много значите в моей жизни , из серых будней вы делаете праздник.🎉🎉Год, когда не совсем легко  давалось понимание ситуации, в которую иногда вовлекают, но я учусь и медленно, и  все таки более уверенно поднимаюсь по лестнице вверх.🥇 Это главное, я иду вперёд и не останавливаюсь на достигнутом.
Традиционно хочу сказать "СПАСИБО"!💐💐💐💐💐💐
Даже не СПАСИБО, а
БЛАГОДАРЮ 🌺🌺🌺всем, кто помогал мне в этом году и .
Спасибо тем, кто меня не уважает, своим неуважением вы делаете меня сильнее и увереннее в своих силах.🍃🍃🍃🍃🍃🍃
Спасибо моим родным за поддержку, которую я постоянно ощущаю.🎲🎰
Мне все понятно, приятно и взаимно.
Ещё в конце года хочется чудес и чтобы все задуманное обязательно сбылось!!
А как же без чудес?🎄🎄🎄
Мне хотелось бы, чтобы чудеса свершались каждый день у каждого из нас. 🎆🎆Мы должны быть готовы . И неважно какой у нас статус, возможности, хочется, чтобы мы получали приятные и неожиданные сюрпризы .🎁🎁🎁
Хочу чтобы каждый из вас нашел под новогодней елкой сюрприз. 🎉🎉А если его вам никто не принесет, то верьте в дедушку Мороза, он придет тогда к вам, когда вы сможете его пустить в свою душу. ✨✨✨✨
Любви, мира, добра, благополучия и счастья, тихого, спокойного и от всей души!!🎊🎊🎊🎊🎊
#glücklich
#uelzen


2 комментария:

wollbiene комментирует...

Лена, пусть сбудется всё задуманное! С наступающим!

Koshlyandia комментирует...

Елена! С Новым годом! Пусть всё приумножится в этом году: путешествия, новые и "старые" друзья, здоровье, путешествия, удовольствия от всего достигнутого и новых горизонтов!