понедельник, 19 апреля 2010 г.

Холодный яр.

В субботу, когда все еще спали, и лес тоже, я с подругой решила поехать в Холодный яр. Это местность в Черкасской обл.(Украина), где в 1920 г. было создано легендарный полк черных запорожцев.

Небо улыбалось нам, душа пела!

Лес встретил нас огромными зарослями дикого чеснока- леверды.

А вот и они... черные запорожцы.Почему черные? Одежда была черного цвета- кожухи, шаровары(штаны), рубашки, шапки, жупаны( длинное пальто).

Украинсий казак. Одежда немножко отличается.

А это я с паном Шуликою.Прическа на его голове называется "оселедець"(селедка в переводе на русский язык).

У казаков сабли и другое оружие- настоящее. Сабля гнется , но ничего с ней не случается.

Вот в таких казанах варилась знаменитая казацкая каша-кулеш.

Маленькая Ярославна, дочь хорунжего пана Виктора,она в национальном украинском костюме. Одежда Ярославны вышита орнаментами Закарпатской обл.(Украина).

Грыцько и Соломия. Девушки тоже были в рядах черных запорожцев.

Черные запорожцы и тулумбас, национальный музыкальный инструмент.Его сделал сотник Роман из Польши.
.
Продолжение следует......

3 комментария:

Sashkale комментирует...

Интересно!А ,между прочим,я тоже из казаков,только красноярских.Надо будет фото раскопать, где моя прабабушка в казацком костюме.

Milosh44 комментирует...

Вот такие шаровары мне нужны!

Кашуба комментирует...

Милош, не вопрос - я могу такие шаровары пошить - деньги и ваши размеры.
Мой адрес kashuba64@mail.ru