пятница, 23 апреля 2010 г.

Интересно жить не запретишь.

Как можно усидеть дома, если погода чудная?

Маленький кустик ирисов клонится от ветра, холодно у нас, но красиво!

Беленькие цветочки( не могу сказать, что за вид)тоже прячутся от сильных порывов ветра.

Сегодня я решила полезное совместить с приятным .Мне нужно было посетить и сделать заказ на вышивку флага в вышивальном цеху. Там так интересно!!!! Стоят ряды машин, на которых вышивают разные картинки, эмблемы, знаки различия и другую продукцию.

Вот фото процеса вышивки.

Вышивают вот такими ниточками фирмы "Мадейра".

Вдохновленная вышивальными процеСССами я купила очередной номер "Женского журнала" и увидела вот такую идейку. Стоит воплотить, так решила я.

А это вчерашний результат мыловаренного производства.
Состав- основа мыльная, кофе, масло иланг-иланга, пачули.

А это процеССик называется "разговоры за чашкой кофе". Приходят подруги, пьем чай,кофе и др., они уже привыкли, что я что-то делаю. Вот навязалось в перерывах.

В домашнем огороде кипит работа. Маруська обрадовалась весенним солнечным денькам и вышла на прополку своего огорода. Утка с цыпленочком ей пришли на помощь.Это радует.

Всем хорошего настроения!!!

Комментариев нет: