среда, 6 мая 2009 г.

Хочу рассказать Вам историю этой вышивки. Довольно таки интересная.
Я начала вышивать всего лишь 20 мес. назад. Однажды , гуляя по Харькову, а он для меня был незнаком, я наткнулась на маленький рукодельный магазинчик на ул.Пушкинской. Там была приятная женщина-Татьяна,которая и помогла определится в моем выборе. Я купила набор РТО и пошла трудится над своей первой вышивкой.Но, дома продолжала думать о наборе ДИМЕНШЕНС, который висел на стенде. не могу понять , но эта вышивка напоминала мне отца, которого нет с нами уже 5 лет. Ни чем этот старик на отца не был похож, и собаки такой у нас небыло никогда, все собачки были поменьше.Но внутреннее содержание картины притягивало к себе. Прошло некоторое время я снова зашла в магазин, и набор просился, чтобы я его купила. Но свободных денег небыло и я не смогла купить. Пришла домой , а тут и журнал попался на глаза, где этот набор рекламировался. все говорило о том, что я должна его купить.
Я купила, вышивала на одном дыхании- это мне отец помагал, и самое интересное, что вышив картину я успокоилась. Но столько радости и спокойствия я получила!- просто не могу Вам передать

Комментариев нет: