понедельник, 6 декабря 2010 г.

К нам пришла зима.

Думаю, что и в ваших краях зима порадовала вас своим приходом.
Сегодня с утра березки надели настоящие оренбуржские платки. Такие красавицы!!!!!
Это вид из моего рабочего окна. Настроение было чудное, вот только приближение Нового года... Кому праздник, а кому головная боль - как организовать праздник для учеников в количестве 900 человек, и сделать его праздничным и незабываемым не имея в кармане ни копейки денег.

Об этом я подумаю завтра, а сегодня по заявкам связался бактусик.
Наташ, принимай! Думаю, что с цветом я угадала. Преобладает черный, так что и к зелени подойдет.

7 комментариев:

Нина комментирует...

классный бактус!

Надежда-nagual комментирует...

Хорош!

Natali139 комментирует...

Ленуська,я в культурном шоке.Слов нет одни вздохи.Очень понравилось!!!!!!!!.Лена,а ты ночь спала? или как в Морозко ,Настенька всю ночь вязала.
Ну,счас разделаюсь со всеми хвостами и буду думать о тебе.

Лілія Пинчук комментирует...

Пусть праздник пройдет без головных болей :) а я еще раз поразилась твоей скорости :))

Natashka комментирует...

Ах, какие сказочные березки!!!! Отличное фото!!! Красота!
Бактусик тоже красивый и, как я думаю, тепленький :)

AlexBobby комментирует...

Вот уж точно головная боль,каждый год надо придумывать что-то новое)))

Manata комментирует...

Лена я в очередной раз поражаюсь твоей скорости в вязании :) Классный бактус получился, а с праздником я думаю, ты справишься