четверг, 20 января 2011 г.

Волки от Dimensions.

Сейчас у меня в процесе вот эти красавцы- волки. Фирма ДИМ в рекламе не нуждается, и кто хоть раз вышивал Дим, тот снова и снова будет к ней возвращаться.
Я не изменяю этой фирме уже 3 года, собственно столько же я и вышиваю. Думаю, что успешно.
 Волчья стая вышивается для любимого брата. Вышивается просто так, хотя скоро день рождения, то подарок будет в самый раз.
Работа продвигается быстро, очень интересно. Дошла до крайнего справа волка, а он у меня -Ленивец, и захотелось вышивать снег. Не хватает его нам в этом году, за окном + 5 , идет мелкий прАтивный дождь, сыро, зябко... и только красавцы вышли посмотреть :"А что же в мире происходит?"
Р.С. Если бы ХАЕД был в ДИМовских обозначения, то наверное, я рискнула его вышить.

13 комментариев:

AlexBobby комментирует...

Изумительно!Буду следить.Тоже хочу такую вышить

Natashka комментирует...

Лена, ничего себе как вы быстро вышиваете!!! Вот бы мне так :)
Получается очень красиво!!

Кашуба комментирует...

Саша, катина, действительно , красивая. Я видела такую уже отшитую.

Наташа, быстро? Нет, это я еще ленюсь.

Пенелопа комментирует...

Очень люблю эту цветовую гамму.. Волки- замечательны.. А Хаед- после Дима- ну это наврятли. Мне так кажется.. Дим- это Дим... Я всегда за Дима. Профессионально, качественно..

Светлана из Харькова комментирует...

С четвертью тебя, дорогая!

Кашуба комментирует...

До четверти еще далеко!!

Manata комментирует...

Лена приезжай к нам, у нас снега хватает и морозец сегодня -28 к вечеру :) Волки отличные, а скорость у тебя потрясающая. А вот я после тигра ДИМ не хочу вышивать, так тяжело мне этот тигрик дался.

Olga Mayb комментирует...

Лена, получается здорово!
У меня дочь года два назад вышила ее (правда, до сих пор не оформили), а теперь вышивает второй ХАЕД, намного медленнее из-за единичных крестиков, но ХАЕД - тоже классно!
Лена, а где Вы оформляете в багет?

Кашуба комментирует...

Наташ, хорошо как мороз, но дома лучше. уж поверь мне, проверяла на себе.

Хельга,я влюблена в ДИМ. А оформляла в Харькове, пока жила там, сейчас буду оформлять в Киеве. Где? Еще не определилась- буду спрашивать девочек.

MariaVladi комментирует...

Лен, ну ты быстро продвигаешься! А вот у меня с ДИМом чёт не сложилось... Вышила тигров еле-еле, и больше не хочется. А еще 3 набора лежат.

Olga Mayb комментирует...

Мы как-то спросили в багетном магазинчике (на Петровке, в Киеве), то они берут заказ, а отсылают в Харьков на оформление.
И на Старовокзальной, где магазин ТК фурнитуры, тоже отсылают в другой город. Вот узнать бы, где в Киеве, на месте делают, и, конечно, цены не запредельные.)

Кашуба комментирует...

МарВлади, ты просто может не совсем поняла ДИМ, погоди, еще придет к нему любовь.
Всему свое время.

Хельга, я буду по всей видимости оформлять в Харькове. Моя подружка работает в рукодельном магазинчике, там и оформляют, так что особого труда не будет передать и все сделать.

Unknown комментирует...

Красивая картина получается,легких крестиков.