понедельник, 14 октября 2019 г.

Буква Р.

Лет 5-6 назад интернет сообщество во всю было увлечено разнообразными флешмобами.🕣Сегодня в меня "полетела " буква "Р" от Лиза Булгачова и я решила сыграть.😘
Итак, мои слова,которые вспомнились на букву "Р" в течении 10 минут.РАДОСТЬ🤩 это самое ,наверное, главное слово, так как оно пришло первым. Радость жить и общаться,радость быть нужным и счастливым, радость просто улыбаться новому дню. РАДУГА ❤️🧡💛💚💙💜- моя радуга, с моими цветами и моим восприятием мира. Она похожа на традиционную, но с множеством оттенков. Моя радуга багаче!РАЗВИТИЕ 🤸- о, это чудесное слово,которое я не забываю каждый день. ❤️День это уроки ,которые преподносит жизнь, и движение вперёд!РАЗБОР ..🚴⛷️ полетов. Это я делаю после каждого своего путешествия, это увлекательное дело и ещё стремление к новому.
РАЗУМ..😘.он есть, он живёт,он усовершенствуется с каждым прожитым годом и я думаю, приобретается с каждой новой жизненной ситуацией.
РАЙ 🔥🍁- это то место, где я нахожусь сейчас. Мне с собой великолепно. Это и есть мой Рай.РАССУДОК 👍- никогда не теряла, даже в оччччень тяжёлых ситуациях.
РАЦИОНАЛЬНОЕ🌿 зерно- ух, люблю я его . Оно не всегда появляется сразу. Иногда делаешь- делаешь, и только со временем понимаешь- ведь здорово,что я смогла его отыскать!!РЕАЛИЗАЦИЯ❤️ в первую очередь себя, своего дела,своего потенциала и реализация новых идей,планов,проектов.
РЕВНОСТЬ😭....есть такое. Но это только по отношению к любимому человеку. Не люблю делить, это мое .
РЕДКОСТЬ❤️- это я!!! Таких как я мало , ну лично мне встречалось. Хотя нет, вру - ЕСТЬ!!! Они любимые и их я ревную даже к frau aus der garage.РИТМ- моей жизни стремителен. Мне не хватает моих 28 часов в сутках, я люблю свой ритм!!!
РОД.👬 Это мои корни, моя сила, моя память и гармония. Если трудно мысли там, возле деда и папы, самых любимых.РОМАНТИКА -🌸 это я!! Неизлечимый романтик, который верит в алые паруса.
РАНА 🍂- ранимая,но быстро восстанавливающая.
РОМАШКА 🌼- гадала на ней, и всегда выпадает - любит!!!
Он реально меня любит!! Ущипните меня,я не сплю!!!
РУКОДЕЛИЕ🥢 - это мое всё! Это мой мир! Мой космос, моя жизнь! РОСКОШЬ🥂 - жить!! Спасибо моим производителям - маме и папе!!!
РЕСПЕКТ🎶 всем,кто дочитал до конца!
С кем поделиться буквой?
Кто хочет себя испытать?
Попробуйте, это интересно!!!

2 комментария:

Наталья Колчанова комментирует...

Все правильно! Я бы на "Р" почти все так же написала бы!

Анонимный комментирует...

Да, если человек умеет РАДОВАТЬСЯ каждому прожитому мгновению, он - Большой человек МьРа!
Ь -здесь "ять", а в клавиатуре таковой нет, а зря ...