понедельник, 23 сентября 2019 г.

Книги- моя первая влюбленность в жизни!

Возвращаюсь в блог с традиционной рубрикой - моя книжная полка. По чуть -чуть буду все выкладывать и писать.



 К написанию этого поста подтолкнул подарок моей подруги Танечки, которая вчера возвратилась из путешествия по Италии.
Она мне подарила два фото !! Специально зашла в книжный магазин Милана, чтобы их сделать для меня, зная,что я до сумашедствия люблю Книги.
Да, эта любовь взаимная. Хорошая книга тоже любит меня. И такая удача наполняет душу, когда покупаешь пахнущую типографской краской Книгу ,листаешь ее страницы, а потом с головой погружается в нее. Это боже твенное наслаждение.













Последний улов лета был хорош - любимая Розамунда Пилчер!
О ней могу рассказывать долго и с упоением.
Как правило события ее романов разворачиваются на фоне исторического подтекста старой доброй Англии. Это истории поколений, где переплетается любовь и дружба, семейные традиции и счастливый хэппи энд.
Итак, я готова встречать дождливую осень и длинную зиму.
А вы?
#розамундапилчер
#книги
#люблюкниги
#чтениекниг

Комментариев нет: