понедельник, 23 сентября 2019 г.

Случайная встреча....на высоте

Не люблю знакомится в поездах, автобусах, такси, метро.
Не люблю и все!!!.
А тут самолёт!!!
Высота приличная .....и как молния - этот Человек меня чем-то притягивает.
Простота общения, искренний взгляд, невидимые нити притяжения - уже моего и я протянула руку - очень приятно, Елена.
Разговор начался стремительно. Складывалось впечатление, что знаем Друг Друга давно и неслучайно встретились.
Так ,на минуточку присели за чашкой чая, почти рядом с Богом, на высоте , в небе.Да и повод был выпить по чашке чая - Дочь, этого Удивительного Человека сегодня родилась и сидела спереди нас.
Совпадение ?
Нет-нет, что вы!!!
И только спустя какое-то время я отчётливо поняла, что Этот Человек мне послан Небесами.
Потом было приземление, обычное и вместе с тем удивительное прощание.
Каждый уезжал по своим делам. Обменялись телефонами и обещаниями звонить.
А потом были звонки - доброе утро! Как дела? Как прошел твой день?
А вы ведь знаете, что если Человеку не безразлично как прошел твой день и что ты делаешь, то это уже невидимые нити Ее Величества Любви.
Я не знаю как правильно описать эту Дружбу, это искреннее общение.
Думаю правильно будет выразить благодарность - Богу, Судьбе, авиакомпании и....Тебе, Мой Дорогой Человек.
Ты вошёл в мою жизнь стремительно и прочно поселился в моей душе.
Я с нетерпением жду твою утреннюю смс - "С добрым утром!".
А знаешь, я ещё больше жду нашу осеннюю встречу в какой-то уютной кафешке Эссена, где мы счастливо посидим втроём и просто поболтаем.
Спасибо тебе большое за то,что ТЫ ЕСТЬ!!!
Р.С.Таня, а вечерком поговорим?
Р.С.С. Написала и улыбнулась 😘и вспомнила А.Дементьева ....чтобы долго жить нужно чаще видеться с друзьями!!!
#красивожитьнезапретишь
#люблюсвободу
#люблюдрузей #счастьелюбиттишину
#воттакбывает
#случайнаявмтреча

Комментариев нет: