понедельник, 23 сентября 2019 г.

А можно начать с вопроса - у вас есть мечта(ы)?
Только долго не думайте , отвечайте сразу,читая мой пост😉
Задумались или начинаете вспоминать , чё бы придумать?
Мечта должна быть всегда!
К ней нужно всегда идти и стремиться. Ну естественно что-то делая.
При этом важна формулировка правильная...
Типа ...ну я мечтаю....ага, в том месте и останетесь, где мечтаете - за столом, у компьютера.
А нужно говорить ..я поеду в...и за 3 месяца на последние деньги купить билет в два конца.
Не пробовали так делать?
Попробуйте , это ТАК работает!!!
И мечтайте смелее, выходите из зоны вашего личного комфорта, делайте что-то и все получится.
Ой, я так расписалась 😂😉
К чему все это?
Я хотела словарь, но классный ,чтобы 3 в 1,как говорят.
Но у меня всегда вот эти 3 - бзиковатые, не такие как у людей нормальных. Правильно, я особенная!!!.
Я хотела - количество слов, простое и понятливое описание, качество бумаги+издательство.
И вот я ЕГО держу в руках....ммммммм
Срочно любимый чай L.G., Моцартинки к нему и тонкий аромат лаванды.....у меня есть 30 минут чтения.
А мечты сбываются😍мечтайте глобально, Вселенная щедро благоволит мечтателям😉😉
#красивожитьнезапретишь
#мечтысбываются

Комментариев нет: