понедельник, 23 сентября 2019 г.

 Мое путешествие в Германию завершилось и я хочу поделится своими впечатлениями о этой стране.
О Германии.
Главное преимущество страны - жизнь упорядочена и очень удобно организована - все для людей. Покой, стабильность, предсказуемость витает в воздухе и ароматно пахнет😉. Всё четко функционирует. Это чувствуется в каждой мелочи и отражается в поведении людей — они выглядят спокойными, уверенными, доброжелательными. Такое ощущение, что они точно знают, чего могут ждать от жизни. Исходя из этого - люди приветливы,доброжелательны, улыбаются друг другу. Соблюдают границы чужого пространства, никто не лезет, не толкается. Постоянно слышишь: «Hallo!», «Доброе утро», «Добрый день», «Большое спасибо» — и это по любому поводу. Приятно очень!!Люди с детства приучены к такому стилю общения, чувствуется, что это у них в крови.
Порядок.
Это тоже в крови. Есть у них такой ген😂я не видела, чтобы кто-то убирал или чистил . Каким то самым удивительным образом все чисто и аккуратно. Да, и дома они ходят обутые.
Еда.
В меню нет особых изысков. Кухня простая и вкусная. На праздниках столы не ломятся от обилия еды, которую нужно неделю доедать или выбросить. Осталось что то - в заморозку, и даже хлеб. К тати о хлебе. Покупают только то, что сьедят. Я привыкла к немецким продуктам, к десятку сортов сосисок, к булочкам в вакуумной упаковке, к солёным блинам,которые посыпаны сахарной пудрой и политы сиропом.
Архитектура
В Германии преобладают три архитектурных стиля. Во-первых, это фахверк, который я обожаю за его декоративность и нарядную «пряничность».
Во-вторых, это классическая архитектура 18-19 веков, похожая на ту, которой славится Петербург. И, наконец, простые, минималистические здания в духе немецкого конструктивизма, расчерченные строгими геометрическими линиями.
смотрятся опрятно, собранно и просятся на фото.
Мне нравится эта страна.
Продолжение следует 💫
#моягермания
#красивожитьнезапретишь
#люблюсвободу






Комментариев нет: