понедельник, 23 сентября 2019 г.

Настроение 🥂🍾- игристое.
Желание - хочу устриц🍤.
Сроки исполнения - 😂завтра.
Результат - 🙉непредсказуемый.
Вывод - ловите момент🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉





 Меня не отпускает Германия мысленно и я хочу ещё чуть - чуть вам рассказать о ней.
Какая она?
Германия – строгая и интересная страна. Я бы сказала загадочная, где находятся потрясающие замки, и которая создала свою особую культуру и стиль жизни. Нужно каждому обязательно хоть раз посетиь Германию. Она настолько разнообразна, что невозможно понять ее сразу. Западная или Восточная, замковая или выставочная, летняя или зимняя…
Я ее видела зимней, весенней,летней и каждый раз она другая. Каждый раз она говорит "До свидания, приезжай, жду!"
После каждого посещения этой страны у меня трепетно-восторженные отношения к неизведанной Германии. Хочу заметить , что я очень люблю путешествовать, поэтому удивить меня сложно, по музеям не хожу, за исключением картинных галерей, люблю гулять по городу и пропитываться его атмосферой, люблю шоппинг , но он скорее для друзей - привезти какую - то оригинальную вещь и порадовать человека.
Время магнитиков на холодильнике прошло, тарелки и чашки - это объемные пыленакопители . Хотя не удержалась и купила магнитик домиков Амстердама. Пусть живёт в доме, напоминая о чудесном городе.
Давайте я расскажу о интересностях.
Раньше я была обескуражена отношением немцев к здоровью детей. Работая в Австрии я была шокирована - дети,зимой и без шапок, иногда а кроссовках.🙉 Сейчас наблюдала такое же отношение к детям.
Тут нет участковых врачей , антибиотики без рецепта врача в аптеке не купить, скорая помощь по первому вызову к тебе не приедет, температура до 38, 5 у ребенка – это нормально и т.д.
Здесь ветер свободы гуляет по квартире и спят при открытом окне. Здесь не «запечатывают» окна зимой.
И так прикольно было наблюдать в Боркуме детей и взрослых в шортах и босоножках,но с шарфом и в теплой куртке.
Кстати, о шарфе - он на шее всегда. И в жару, и в холод.
Я тоже приобщилась - понравилось.
Ещё мне нравятся немецкие парки.
Это оазис гармонии и тишины посреди большого города. До сих пор они продолжают поражать меня своей чистотой и ухоженностью.
Продолджие следует....







Комментариев нет: